Оказалось, что аккаунт государственного предприятия пошёл по рукам
Страсти вокруг коммунального предприятия "Таза Өскемен" акимата города Усть-Каменогорска не утихают всю зиму. Начиная с первого снегопада и по сей день социальные сети наполнены не совсем приятным для компании контентом. В одном месте горожане недовольны чисткой проезжей части, в другом уверяют, что тротуары не чистились с начала зимы, кто-то публикует видео, как снежная масса падает вниз с крыши надземного пешеходного перехода, повреждая проезжающие под ним автомобили и приводя к созданию аварийных ситуаций. Кое-где горожане сетуют по поводу гололёда, а кто-то недоволен тем, что пешеходные переходы завалены огромными кучами снежной массы и людям приходится демонстрировать чудеса эквилибристики для того, чтобы преодолеть проезжую часть в установленном для этого месте.
Под одной из таких публикаций нервы представителя "Таза Өскемен" в социальных сетях не выдержали. Вступив в полемику с одним из комментаторов, официальный аккаунт коммунальщиков @tazaoskemen решил поговорить по-простому. "Напиши в директ, чмо", - призвал он с соблюдением норм пунктуации горожанина, выражавшего своё недовольство работой компании.
Такой посыл от официальной странички государственного предприятия в Instagram многим показался неуместным. Одна из блогеров – Александра ОСИПОВА - написала соответствующий запрос с простым вопросом – кто управляет страничкой и позволяет себе такой тон от имени официального аккаунта? Ответ не заставил себя долго ждать. Руководитель предприятия Асхат ТАЖЕНОВ сообщил, что такой комментарий оставил совершенно неизвестный человек. И даже объяснил, каким образом ему удалось завладеть официальной страницей "Таза Өскемен".
"По факту учинения комментария некорректного содержания в социальной сети Инстаграм с учётной записи @tazaoskemen проведена служебная проверка. Установлено, что в 2019 году в целях коммуникации с населением посредством инструментов социальных сетей "Таза Өскемен" зарегистрирован аккаунт. В текущей работе он используется для сбора и обработки заявок, информирования населения, разъяснительной работы.
Штатного специалиста по ведению аккаунта предприятие не имеет. Контент создается своими силами с привлечением, в некоторых случаях, специалистов со стороны. Установлено, что в целях исключения волокиты при рассмотрении заявок населения пароль доступа к аккаунту не являлся ограниченным в пользовании, не изменялся с момента создания учётной записи в 2019 г. и был известен большому кругу лиц, в том числе и бывшим работникам предприятия. Установить личность злоумышленника, несанкционированно авторизовавшегося в аккаунте и учинившего комментарий, не представляется возможным, мотивы действий этого человека неизвестны. Неэтичный комментарий удалён", - написал он.
Впрочем, коммунальщики пообещали, что, несмотря на это, теперь аккаунт будет следить за словами, ибо доступ к нему теперь есть только у руководства и диспетчерской службой предприятия.
Коллаж: © Ratel.kz / Малик Кумарбеков.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!