Автобус с 53 гражданами Узбекистана попал в ЧС

2196 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Среда, 07 Мар 2018, 21:00

Возле посёлка Баймырза сломался автобус, в котором ехали узбекские рабочие

В среду, 7 марта, службы ЧС в Карагандинской области работали в усиленном режиме. Предпраздничные дни выдались неспокойными из-за сильного гололёда и шквального ветра.

Возле города Темиртау и поселка Осакаровка образовались заторы из-за ДТП, которые произошли по причине плохой видимости. А рядом с посёлком Баймырза сломался автобус, в котором ехали узбекские рабочие.

Читайте также
52 гражданина Узбекистана погибли в Актюбинской области

«Вблизи поселка Баймырза в следствии технической неисправности произошла остановка автобуса Setra, следовавшего сообщением Сарыагаш-Петропавловск. Пассажиры автобуса, позвонив на линию «112», попросили об эвакуации.

Для проведения аварийно-спасательных работ к месту происшествия были направлены силы и средства УЧС города Темиртау, в/ч 5516 Национальной гвардии на 2-х единицах техники в сопровождении экипажа дорожной полиции МПС УВД Темиртау», - написал на своей странице в Facebook начальник управления ЧС города Темиртау Арман АЛПЫСБАЕВ.

По его словам, пассажиры автобуса - граждане Узбекистана в количестве 53 человек, были доставлены в пункт обогрева, пострадавших нет.

Фото Армана Алпысбаева.

Комментарии отключены!

Но вы можете оставить свой комментарий и почитать мнения других читателей об этой публикации на нашей странице в Facebook.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером