Авиакатастрофа под Талдыкорганом: 5 погибших

3740 просмотров
0
Геннадий БЕНДИЦКИЙ
Среда, 27 Янв 2016, 11:57

До места падения вертолета пытаются добраться спасатели и другие экстренные службы

Недели не прошло после аварии полицейского вертолета Ми-2 в Жамбылской области, как последовала вторая авиакатастрофа, но уже с человеческими жертвами.

Буквально несколько часов назад в Ескельдинском районе Алматинской области произошло крушение геликоптера марки MD-600, принадлежавшего алматинской авиакомпании ASPAN AIR.

Как нам удалось выяснить, вертолет совершал полет по санитарному заданию – он перевозил женщину с заболевшим ребенком, их сопровождали двое медиков.

В 15.45 вертолет взлетел с площадки в Уш-Арале курсом на Талдыкорган. В 16.55 пилот последний раз вышел на связь, после чего стало известно о падении воздушного судна.

По предварительным данным, все четверо находившихся на борту пассажиров, а также пилот погибли.

До Талдыкоргана вертолет не долетел всего 18 километров.

Причиной падения, вероятнее всего, стали неблагоприятные погодные условия – во второй половине дня 27 января отмечалось значительное ухудшение погоды. Сейчас до места падения пытаются добраться спасатели и другие экстренные службы.

Более подробную информацию портал RATEL.KZ сообщит дополнительно.

 
 
 

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером