![](https://imagesratel.kz/cdn/innermain/i/2020/April/04/a6804fa6ff808de026b04a1c468a8ce0cf47e3b5.jpg)
О проблемах связи в Казахстане рассказал министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК
"После того как закрылись ЦОНы резко возросла нагрузка на портал Электронного правительства, но даже при этом портал работал в штатном режиме. Было оказано уже в период ЧП более миллиона электронных услуг", - сказал Жумагалиев.
Сбои в электронной системе по распределению пособия в 42 500 тенге, по словам министра, поизошла из-за лавинообразного повышения нагрузки на портал электронного правительства.
"После запуска начали оказывать соответствующие услуги по предоставлению данного пособия. В какой то момент было на портале 15 млн одномоментных сессий, это нагрузка, которая превышала все штатные режимы. Конечно, это вызвало определенные вопросы, мы с целью решения этих проблем отключили внешние каналы", - пояснил Аскар Жумагалиев в ходе онлайн-брифинга на телеканале Хабар 24.
Министр добавил, что предположительно также имели место хакерские атаки, которые были отбиты, передает Казинформ.
"При этом 76 тысяч граждан уже получили SMS-уведомления о назначении выплаты проактивно. Более 60 тысяч уже получили на свои счета соответствующие средства. Что касается Telegram Bot, мы его еще не запустили. Запустим в ближайшее время и оповестим через СМИ", - уведомил Жумагалиев.
Фото: 24.kz.