Дорога длиной в четверть века

1744 просмотров
На правах рекламы
0
Ратель Пресс-служба АО «НК «ҚТЖ»
Вторник, 13 Дек 2016, 20:30

В «Қазақстан темір жолы» состоялось торжественное мероприятие по случаю 25-летия Независимости РК

Во вторник, 13 декабря , в АО «НК «Қазақстан темір жолы»  состоялось торжественное собрание, посвященное  25-летию Независимости Казахстана.

В торжественном мероприятии приняли участие первый заместитель премьер-министра РК Аскар МАМИН,  председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид ГУРБАНОВ,  начальник ГУП «Рохи охани Точикистон» Комил МИРЗОАЛИЕВ.

А.Мамин, поздравив работников отрасли с 25-летием Независимости, подчеркнул, что «под руководством Лидера нации Н. А. НАЗАРБАЕВА, за короткий по историческим меркам период, достигнуты значительные успехи в государственном строительстве, экономическом развитии, сохранении согласия и мира в обществе».

А.Мамин отметил ключевую роль транспортно-логистического комплекса в решении задач по вхождению Казахстана в  число 30-ти развитых стран мира и подчеркнул, что «именно АО «Қазақстан темір жолы» доверена реализация страновой стратегии по развитию транзитного потенциала, предусматривающий комплексное развитие инфраструктуры и компетенции, расширению партнерских связей на глобальном рынке».  

На торжественном собрании с докладом выступил   руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат АЛПЫСБАЕВ.

К.Алпысбаев подчеркнул роль главы государства   в развитии транспортно-логистического комплекса Казахстана и вхождению  его  в мировую  транспортную сеть.

«Для обеспечения внутренних коммуникаций между регионами, увеличения экспортного и транзитного потенциала страны построены новые железные дороги  общей протяженностью 2500 км»,- сказал К.Алпысбаев.

С 2008 года обновлено более 1000 локомотивов, 37,5 тыс. грузовых вагонов, почти 1500 пассажирских вагонов,  капитально отремонтировано  4 700  км пути.

В рамках государственной политики индустриализации  и импортозамещания организовано собственное производство в партнерстве с мировыми лидерами. Сегодня выпускаются  современные  локомотивы, вагоны, изготавливаются рельсы, материалы верхнего строения пути.

Реализована Программа организации скоростных пассажирских перевозок. Все крупные города Казахстана связаны сетью скоростных пассажирских маршрутов.

На снимке: Председатель правления АО «НК «ҚТЖ» Канат Алпысбаев.

По поручению главы государства АО «НК «ҚТЖ» выполняет задачи по развитию транспортно-логистического комплекса, транзитного потенциала и глобальной инфраструктурной интеграции.

В настоящее время компания помимо железнодорожных осуществляет морские перевозки, оказывает услуги транспортно-логистических центров, а также морской портовой, аэропортовой и автодорожной инфраструктуры.

Реализуются инфраструктурные проекты по программе «Нұрлы жол». Завершено строительство «сухого порта» и инфраструктуры на территории СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота». Введены первые пусковые комплексы порта Курык и вторых путей линии Алматы-Шу.

Формируется внутренняя и внешняя сеть ТЛЦ в ключевых узлах зарождения и дистрибуции грузопотоков на евразийском континенте.

В преддверии ЭКСПО – 2017 Компания строит новый международный пассажирский терминал аэропорта и современный железнодорожный вокзал в  Астане.

В целях развития морских перевозок и обеспечения развития Транскаспийского маршрута Компания наращивает казахстанский флот.

По словам К.Алпысбаева, «работа по привлечению новых грузопотоков позволила стабилизировать негативные тренды падения грузооборота, которые имели место с 2013 года».

«Дальнейшее продвижение на глобальном транспортно-логистическом рынке зависит от способности АО «НК «ҚТЖ» удовлетворять высокие требования к качеству и эффективности продуктов в условиях острой конкуренции»,- отметил он. 

Поэтому в рамках Программы трансформации бизнеса АО «НК «ҚТЖ» осуществляются организационные изменения по отделению грузового бизнеса, ориентированного на международный конкурентный рынок, от оператора инфраструктуры.

К.Алпысбаев отметил слаженную работу всего коллектива АО «НК «ҚТЖ» и проинформировал о мерах социальной поддержки.

 В ходе торжественного собрания   работникам, внесшим значительный вклад в становление и развитие транспортно-логистического комплекса страны, вручены государственные награды.

Орденом «Достық» II степени  награждены председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов и начальник ГУП «Рохи охани Точикистон» Комил Мирзоалиев. Высокой награды главы железнодорожных администраций удостоены за вклад в развитие сотрудничества в сфере транспорта и логистики.

Орден «Барыс» II степени  вручен советнику президента АО «НК «Қазақстан темір жолы» Фариту ГАЛИМОВУ.  

Заслуги  работников   отрасли отмечены  также  орденами «Парасат», «Құрмет», медалью «Ерен еңбегі үшін», знаком «Почетный железнодорожник», юбилейной медалью «Қазақстан Республикасының тәуелсіздігіне 25 жыл».   

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Регистрация для комментариев



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Загрузка...
журналист
- Мне кажется, новости про то, что депутат предлагает закрыть все библиотеки и про то, что казахстанский академик разработал новый, 13-месячный календарь, как-то неуловимо связаны.
Тридцать лет войны
Межнациональный конфликт глазами стороннего наблюдателя
Два мира – два шатыра
Многие события в стране происходят в качестве компенсации морального вреда обиженному населению
Место ссылки изменить нельзя
Экс-аким Караганды получил должность председателя правления СПК "Сарыарка"
Кому напомнили, что Даниал Ахметов - "кузнец" павлодарских кадров
В Павлодаре активизировался бизнес Талгата Ахметова - сына акима ВКО Даниала Ахметова. Он начал строительство содового завода по проекту 1861 года
Возвращение на Тенгиз
Мобилизация рабочих ТШО поможет избежать голодных бунтов
Экс-замакима Актюбинской области Мамунов признан виновным по всем статьям
Суд приговорил его к 12 годам колонии, конфисковал всё его имущество и пожизненно запретил работать на госслужбе
Легко ли быть кредитором
Люди в погонах активно включаются в хозяйственные споры граждан
Как Банк России спасает рубль
Один из внешних прессингов на тенге должен смягчиться
Америка сегодня: предчувствие Гражданской войны
В американских протестах (на самом деле, погромах и мародёрстве) есть радикальное отличие от протестов в Европе
Счастливый человек из АЛЖИРа
Михаил Зельцер отметил свой 90-летний юбилей
О власти
Мы разучились уважать власть. А власть перестала быть профессиональной
Работа над ошибками
Я вспомнила случай в своей экскурсоводческой практике, когда к нам на экскурсию собралась дама с костылём, которая спросила - а будет ли её присутствие уместно в компании "нормальных" людей
Ситуация в Нагорном Карабахе становится всё более серьёзной
До сих пор это был такой "постсоветский конфликт", каких много
Насколько Казахстану доступны современные технологии
Они нужны, но для их доступности мало, что делается
Выучить казахский язык. Часть 21
На Ratel.kz - автор самоучителя "Ситуативный казахский" с собственной методикой изучения государственного языка
Ещё четыре года смога в Алматы
Зато все усилия были направлены на борьбу с частным транспортом, бордюризацию, обрусчаткование, опарковывание и велосипедизацию
Мой монохромный друг
Вот и пришло время высказаться на тему расизма. Укатали сивку крутые горки. Сколько верёвочке ни виться… Пришла беда – отворяй ворота
Ключи
Назгуль достала из шкафа с кружевным бельём упаковку с таблетками и проглотила без воды две штуки
Бывают случаи
Однажды в девяностых…
Когда родители - предатели
Это взрослое поколение, которое учит нас как жить
Пора признать голод 30-х годов в Казахстане геноцидом
Целая нация чуть не погибла из-за коллективизации
Социализм – муэрте
- Автор прав! Казахстану, также как Беларуси и Украине, нужна реформа судебной и избирательной системы. Судьи должны избираться, как в западных странах, а на назначаться лидером исполнительной ветви власти. Еще 250 лет назад Шарль Луи Монтескьё писал в книге "Дух законов", что судебная ветвь власти должна быть независимой от исполнительной ветви власти, чтобы судьи судили по закону, а не по указанию чиновников - которые могут уволить судью...
Пенсионный калькулятор: сколько денег вы сможете забрать из ЕНПФ
- Почему так не справедливо!! Кто нуждается он не получить накопительный, Хотя маленький часть, Я САМА ЛИчно нуждаюсь, надеялась получу, кредит заплачу!!Потребительский кредит брала, на квартиру купить, а теперь из за карантина еле как живем и платим, залезли еще в долг!! У кого Большие зарплата и так не нуждается!!
Пенсионный калькулятор: сколько денег вы сможете забрать из ЕНПФ
- Какую сумму я могу получить? От редакции: https://ratel.kz/raw/pensionnyj_kalkuljator_skolko_deneg_vy_smozhete_zabrat_iz_enpf
Пенсионный калькулятор: сколько денег вы сможете забрать из ЕНПФ
- Қанша акша алуға болады От редакции:БЖЗҚ-дағы өз жинағыңызды қалай тексеруге және оның қанша бөлігін алуға болады. Сiлтеме - https://ratel.kz/raw/bzhz_day_z_zhinayyzdy_alaj_tekseruge_zhne_ony_ansha_bligin_alua_bolady
Неэффективные приоритеты чиновников
- Я не против спорта, но пусть спортсмены живут за свой счёт. Пусть собирают огромные стадионы зрителей как "Барселона", "Реал", "Челси" и сами зарабатывают себе на жизнь. Почему они в нашей стране должны жить за счёт пенсионеров, учителей, врачей.
В Минэкологии РК составили карту загрязнения городов Казахстана
- В Павлодаре низкий уровень загрязнения??? Тот, кто эту карту составлял, хоть раз там был?