Малому бизнесу - от Ratel.kz

5233 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Понедельник, 19 Янв 2015, 11:41

Как дешево и сердито увеличить продажи в условиях кризиса

Активное развитие Интернета в Казахстане привело к тому, что значительная часть аудитории - прежде всего, молодые люди - предпочитает электронные СМИ, тогда как люди пожилые остаются приверженцами печатных изданий. Очевидно, что платежеспособный спрос и потребности у молодых людей выше, чем у людей пенсионного и предпенсионного возраста, которые покупают печатные издания.

Публикуя в газете свое объявление, вы можете рассчитывать на максимальный эффект только в день выхода газеты. В последующие дни количество просмотров снижается в разы, падая до нуля через несколько дней. Плюс к тому, потребителю рекламы на сайте не надо платить деньги, чтобы посмотреть вашу рекламу. Приобретая же газету, человек тратит деньги.

К тому же вы не можете оценить, сколько раз ваше объявление могли увидеть. К примеру, в 90-е годы, когда массовые издания выходили 200-300 тысячными тиражами, в Алматы реализаторы продавали газеты на каждом перекрестке, бегая между машинами. Сегодня такого не увидишь, так что вопрос их истинных тиражей остается открытым.

В Интернете, в отличие от печатных СМИ, вы можете точно знать, сколько раз просмотрели вашу рекламу и сколько людей кликнуло на рекламный баннер, перейдя на ваш сайт. Таким образом, вы сможете оценить эффективность рекламы, что-то менять для повышения интереса к ней и, в конечном итоге, увеличивать свои продажи.

При этом вы экономите серьезные деньги. К примеру, на нашем сайте вы можете получить свыше миллиона просмотров в месяц на одном баннере. Даже 1 процент CTR (количество переходов по активной ссылке на баннере, поделенное на количество показов) дает более 10 тысяч потенциальных клиентов, заинтересовавшихся вашей рекламой настолько, чтобы зайти на ваш сайт.

Плюс к этому, ваш клиент экономит ваше время - на сайте он может ознакомиться со всеми условиями вашей компании, и когда будет звонить, то вам не нужно будет отвечать ему на общие вопросы, поскольку он уже подготовлен. В случае с газетой клиент работает оффлайн - нужно позвонить и некоторое время выяснять общие положения.

Размещение рекламы на Ratel.kz – это экономия ваших средств: печатная реклама неизбежно будет расти в цене вместе со стоимостью бумаги, краски и услуг типографии. У электронной рекламы нет таких проблем, поэтому она стоит в разы дешевле.

Мы создали программу специально для малого бизнеса. К примеру, вы можете приобрести у нас баннер на 20 000 показов в день по цене 10 тысяч тенге. В газетах объявление площадью 50 квадратов обойдется вам в 115 тысяч тенге. При этом вы получаете максимум 40-50 тысяч просмотров в НЕДЕЛЮ, тогда как на сайте за 50 тысяч тенге (пять рабочих дней) вашу рекламу покажут 100 тысяч раз.

Реклама на сайте обойдется вам БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ, чем в газете, при том, что количество показов будет в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ. То есть эффективность выше в ЧЕТЫРЕ РАЗА.

Плюс к этому – раскрутка вашего корпоративного сайта. Вы увеличите количество посетителей сайта и будете продвигаться на рынке, опережая своих конкурентов.

Ratel.kz – независимый сайт лучших журналистов Казахстана. Сайт был создан самыми известными представителями масс-медиа страны – Геннадием БЕНДИЦКИМ, Сапой МЕКЕБАЕВЫМ и Маратом АСИПОВЫМ. Мы создавали такие влиятельные для своего времени средства массовой информации, как газета «Караван», телеканал КТК, газета «Время». Авторский коллектив сайта в течение года выпускал программу «Час Бендицкого», выходившую в эфире телерадиокомпании «31 канал». Мы умеем делать успешные средства массовой информации, получающие признание у широкой читательской и зрительской аудитории.

С декабря 2013 года мы делаем свой проект Ratel.kz на свои собственные средства. За нами не стоят ни банки, ни финансово-промышленные группы – мы работаем только на читателя. Наши обновления – это смелые расследования, яркие репортажи, острая публицистика и блоги лучших авторов страны.

В общем рейтинге Zero мы находимся сейчас в первой полусотне, среди интернет-СМИ Казахстана - в первой десятке. Ежедневно на сайт заходит до 30 тысяч человек. Количество просмотров 70 - 100 тысяч ежедневно. Сайт читают практически по всей республике. Высокопоставленные лица цитируют сайт в публичных выступлениях. Аудитория от 18 до 45 лет - свыше 60 процентов посетителей.

По всем вопросам обращаться по телефону (8727) 221 68 89.

 

Адрес электронной почты: advert@ratel.kz

Вице-министр торговли и интеграции
"Я езжу на рынок "Асем", и я знаю, кто продаёт мясо,кто - курочку, где торговая точка от производителя, где бытовая химия. Подхожу целенаправленно, там беру - я знаю, что там дешевле. Кто может себе позволить подороже - пусть идёт в премиум - супермаркет, например"
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Ильяс Бактыгалиев: Избежать новых атак полностью мы будем неспособны, это независимые от нас вещи
Комментарии политолога об атаке на КТК
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
Виталий Колточник: «Назначение Аиды Балаевой - финальное укрепление идеологической вертикали государства»
Модернизированы механизмы работы с НПО, усилена стратегия государственных коммуникаций, систематизированы диалоговые площадки
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Виталий Колточник: «Назначение Аиды Балаевой - финальное укрепление идеологической вертикали государства»
Модернизированы механизмы работы с НПО, усилена стратегия государственных коммуникаций, систематизированы диалоговые площадки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером