За год число электрокаров в Казахстане выросло в 13,5 раз

585 просмотров
0
Ратель
Вторник, 23 Янв 2024, 16:30

Самое большое количество электромобилей - в Алматы

В 13,5 раз выросло количество автотранспортных средств, передвигающихся на электричестве, с 570 до 7 680 единиц (на 1 декабря 2023г. по сравнению с данными на 1 декабря 2022 года), сообщает Телеграм-канал Qazstat.

В том числе в 16,7 раз выросло количество легковых автомобилей, передвигающихся на электричестве, с 443 до 7 383 единиц (на 1 декабря 2023г. по сравнению с 1 декабрем 2022 года).

Самое большое количество электромобилей в городе Алматы – 4315 ед., Астане – 945 ед. и Алматинской области – 354 ед. Меньше всего электрокаров в области Абай.

Там насчитывается всего 14 автомобилей на электричестве.

Вместе с тем в 2 раза выросло количество грузовых авто на электричестве, с 127 до 262 ед. Основное количество вышеназванных авто передвигается в городах Алматы (94 ед.) и в Алматинской области (17 ед).

На 1 декабря 2023 года зарегистрировано 35 автобусов на электродвигателе, в основном в городах Астана (21 ед.) и Алматы (11 ед.).

Фото: autogoda.ru.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером