Возгорания на автотранспорте участились в СКО

527 просмотров
0
Четверг, 18 Янв 2024, 15:30

За период 2023 года таких пожаров было 76

В 2024 году произошло 6 случаев, один из них на грузовом автомобиле, сообщает Ratel.kz со ссылкой на Управление государственного пожарного контроля ДЧС СКО.

За период 2023 года таких пожаров было 76, из них 20 пожаров на грузовых, 54 легковые и 2 сельхоз техники. Управление государственного пожарного контроля ДЧС СКО

Основными причинами таких ЧП является короткое замыкание в моторном отсеке. Так, 17 января 2024 по ул.Володаровского 75 произошло загорание в моторном отсеке в автомобиле марки Toyota Camry. Возгорание было ликвидировано пожарными.

Машина полностью выгорает в среднем за 5-10 минут, поэтому главным фактором в ее спасении является ликвидация огня на начальной стадии.

В каждой машине должен быть огнетушитель, причем в рабочем состоянии, и не мешало бы проверить его срок годности. Возможно, пришла пора купить новый или произвести перезарядку старого огнетушителя. Необходимо периодически производить визуальные осмотры состояния электрохозяйства и других частей автомобиля, связанных с повышенным риском возникновения пожара, при необходимости обращаться к специалистам.

Фото: Управление государственного пожарного контроля ДЧС СКО.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером