В Караганде почти 30 % автобусов не вышли на маршрут из-за нехватки топлива

1619 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 10 Окт 2021, 20:00

Власти подтвердили, что на автозаправочных станциях нет дизельного топлива

10 октября почти 30 процентов автобусов не вышли на маршрут по перевозке пассажиров в Караганде. Причина - отсутствие дизельного топлива на автозаправках, сообщает Sputnik Казахстан. 

Как сообщает "Вечерняя Караганда", поступают жалобы от горожан. Жители делятся, что "водители говорят, что нет солярки".

Городские власти подтвердили, что на автозаправочных станциях нет дизельного топлива.

"Сегодня на городских маршрутах города на линии находятся 193 автобуса - это 72% от плана по расписанию выходного дня. В связи с отсутствием дизельного топлива на автозаправочных станциях сорван выход маршрута номер 02. На некоторых маршрутах курсирует сокращенное количество пассажирского транспорта. На линии есть 28, 29 маршруты", - сообщили в акимате Караганды.

Завтра, 11 октября, по информации автопарков города, ожидается плановый запуск всех маршрутов.

"Этот вопрос находится на контроле отдела коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Караганды", - добавили в акимате.

Ранее в Казахстане водители жаловались на дефицит дизельного топлива в разгар уборочной кампании. Особенно остро это ощутили западно-казахстанские автовладельцы, в частности, водители автобусов и сельскохозяйственной техники.

Причиной дефицита дизтоплива назвали остановку Павлодарского нефтеперерабатывающего завода на плановый ремонт. Чтобы исправить ситуацию, власти Казахстана заявили о планах по закупке 100 тысяч тонн дизеля из России.

Фото: Shutterstock.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента