В Караганде почти 30 % автобусов не вышли на маршрут из-за нехватки топлива

1629 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 10 Окт 2021, 20:00

Власти подтвердили, что на автозаправочных станциях нет дизельного топлива

10 октября почти 30 процентов автобусов не вышли на маршрут по перевозке пассажиров в Караганде. Причина - отсутствие дизельного топлива на автозаправках, сообщает Sputnik Казахстан. 

Как сообщает "Вечерняя Караганда", поступают жалобы от горожан. Жители делятся, что "водители говорят, что нет солярки".

Городские власти подтвердили, что на автозаправочных станциях нет дизельного топлива.

"Сегодня на городских маршрутах города на линии находятся 193 автобуса - это 72% от плана по расписанию выходного дня. В связи с отсутствием дизельного топлива на автозаправочных станциях сорван выход маршрута номер 02. На некоторых маршрутах курсирует сокращенное количество пассажирского транспорта. На линии есть 28, 29 маршруты", - сообщили в акимате Караганды.

Завтра, 11 октября, по информации автопарков города, ожидается плановый запуск всех маршрутов.

"Этот вопрос находится на контроле отдела коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Караганды", - добавили в акимате.

Ранее в Казахстане водители жаловались на дефицит дизельного топлива в разгар уборочной кампании. Особенно остро это ощутили западно-казахстанские автовладельцы, в частности, водители автобусов и сельскохозяйственной техники.

Причиной дефицита дизтоплива назвали остановку Павлодарского нефтеперерабатывающего завода на плановый ремонт. Чтобы исправить ситуацию, власти Казахстана заявили о планах по закупке 100 тысяч тонн дизеля из России.

Фото: Shutterstock.

Вице-министр торговли и интеграции
"Я езжу на рынок "Асем", и я знаю, кто продаёт мясо,кто - курочку, где торговая точка от производителя, где бытовая химия. Подхожу целенаправленно, там беру - я знаю, что там дешевле. Кто может себе позволить подороже - пусть идёт в премиум - супермаркет, например"
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Виталий Колточник: «Почему японский разворот меняет глобальную безопасность и какое место в новой конфигурации занимает Казахстан»
Какое место в новой конфигурации занимает Казахстан
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Какой город «круче»: Астана, Алматы или Шымкент?
Сравнительный анализ трёх мегаполисов по демографии, доходам и экономике
Ерлан Карин: Это не журналистика и не общественная деятельность - это полукриминальный бизнес на шантаже и вымогательстве
Разбираем ключевые акценты из новой статьи госсоветника Ерлана Карина
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Ерлан Карин: Это не журналистика и не общественная деятельность - это полукриминальный бизнес на шантаже и вымогательстве
Разбираем ключевые акценты из новой статьи госсоветника Ерлана Карина
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером