В Акмолинской области поезд сбил 7 лошадей

630 просмотров
0
Ратель
Вторник, 05 Дек 2023, 20:30

На хозяина животных наложен штраф в размере 5 МРП

По информации пресс-службы департамента полиции на транспорте, инцидент произошел 2 декабря, в субботу, на перегоне станций Сороковая-Сарыоба Акмолинской области, передает Kazinform.

- Машинист грузового поезда применил экстренное торможение из-за нахождения лошадей на железной дороге. Наезд предотвратить не удалось, в результате столкновения были сбиты семь лошадей. Незапланированная стоянка поезда составила 38 минут, - проинформировали в ведомстве.

Сотрудники линейного управления полиции на станции Астана смогли установить личность хозяина лошадей. Им оказался 45-летний житель столицы.

- В отношении мужчины составлен административный протокол по ч.1 ст.559 КоАП РК (Нарушение правил выпаса скота в полосе отвода железных дорог) и наложен штраф в размере 5 МРП, - добавили в ведомстве.

Всего за 11 месяцев текущего года зарегистрировано 1786 фактов экстренного торможения поездов, допущено 1055 случаев наездов на домашний скот, из них 571 лошадь, 309 голов крупного рогатого скота, 87 мелкого рогатого скота и другие.

Фото: tumba.kz.

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером