В аэропорту Алматы разместили баннеры с примерными ценами на такси

607 просмотров
0
Ратель
Среда, 21 Июн 2023, 14:30

Материалы опубликованы на казахском, русском, английском и китайском языках

В международном аэропорту Алматы установили баннеры с примерной стоимостью поездок на такси - цена варьируются от 1200 до 12 000 тенге, передает МИА "Казинформ".

В акимате Алматы сообщили, что рабочей группой, созданной при Палате предпринимателей города, проведен анализ стоимости такси, которые предоставляют сервисы заказа такси, рассчитаны средние цены на поездку.

"Тарифы на пассажирские перевозки варьируются от 1200 до 12 000 тенге, в зависимости от расстояния до пункта пребывания и класса такси. Самая высокая стоимость указывается в премиум сегменте такси от терминала аэропорта до горнолыжного курорта "Шымбулак", - отметили в акимате.

Следует отметить, что это не фиксируемая, а рекомендуемая цена для пассажиров, при этом стоимость на услуги такси может меняться с учетом погоды, спроса и других данных. С учетом рекомендуемых цен пассажиры могут сориентироваться в ценовой политике.

Рабочей группой разработаны информационные стенды и буклеты с указанием тарифов на услуги официальных операторов такси, включая городские зоны и рекомендуемые цены. Материалы опубликованы на казахском, русском, английском и китайском языках.

Информационные стенды вывешены в терминалах Международного аэропорта Алматы, также предусмотрена раздача информационных вкладышей в паспорта иностранных граждан в зоне таможенного контроля. Подробную информацию гости также смогут получить на стойке Туристского информационного центра на выходе из терминала.

В акимате города добавили, что целью разработки данных рекомендаций для туристов является регулирование неправомерных действий со стороны недобросовестных водителей такси.

Фото: Shutterstock.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером