Услуги воздушного транспорта в РК выросли в цене на 6,8% за год

566 просмотров
0
Ратель
Вторник, 31 Окт 2023, 12:30

Инвестиции в основной капитал в сфере воздушного транспорта выросли почти в пять раз

За январь-сентябрь текущего года инвестиции в основной капитал в сфере воздушного транспорта составили 47,6 млрд тг, в 4,8 раза больше, чем годом ранее, сообщает finprom.kz.

Наибольшие показатели отмечены в Шымкенте: 31 млрд тг против всего 3,5 млрд тг годом ранее. Далее идут Алматы (11,2 млрд тг), Астана (5,4 млрд тг) и Алматинская область (всего 26,9 млн тг).

В текущем году инвестиции в секторе зафиксированы лишь в четырёх регионах страны, в аналогичном периоде прошлого года - в трёх.

По итогам января-сентября текущего года авиакомпании перевезли 9,9 млн человек, на 24,9% больше, чем годом ранее. Наибольшие показатели зафиксированы в Алматы: 3,4 млн человек, плюс 27% за год. Следом идут столица (2,6 млн человек) и Шымкент (922,7 тыс. человек).

Пассажирооборот составил 19,5 млрд пкм, на 35,9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Объём перевозок груза и багажа воздушным транспортом по итогам января-сентября текущего года составил 17,2 тыс. тонн, на 0,3% меньше, чем годом ранее. В том числе на Алматы пришлось 10,2 тыс. тонн, на Шымкент - 4,5 тыс. тонн, на Астану - 2,6 тыс. тонн.

Грузооборот за январь-сентябрь составил 37,7 млн ткм, на 3,2% меньше, чем в предыдущем году.

По итогам сентября текущего года услуги воздушного пассажирского транспорта в РК выросли в цене на 6,8% в годовой динамике.

В региональном разрезе сильнее всего рост цен ощущался в Атырауской области - сразу на 49,2%. В тройке антилидеров также Западно-Казахстанская (плюс 43,6%) и Кызылординская (плюс 24,6%) области. Наименьший годовой рост цен зафиксирован в Алматы - на 0,8%.

Из 20 регионов страны в 6 регионах авиабилеты подешевели. Наибольшее удешевление зафиксировано в Жамбылской области - на 28%. В тройке лидеров Туркестанская (минус 23,9%) и Павлодарская (минус 11,8%) области.

Фото: pro-consulting.ua.

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером