С пассажира, открывшего в самолёте аварийную дверь, взыскали 9,5 млн тенге

1413 просмотров
0
Ратель
Четверг, 12 Сен 2024, 19:00

После приземления воздушного судна, во время ожидания трапа, один из пассажиров открыл аварийный выход

Турксибский районный суд Алматы удовлетворил гражданский иск о возмещении ущерба против пассажира, открывшего аварийный трап, передает Kazinform.

Инцидент произошел 23 декабря 2023 года на рейсе KC7106, следовавшем по маршруту Шымкент – Алматы. После приземления воздушного судна, во время ожидания трапа, один из пассажиров открыл аварийный выход, расположенный на 12 ряду и предназначенный для открытия только в экстренных ситуациях.

17 января этого года пассажир был привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 566 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (Нарушение правил поведения на воздушном судне).

- В результате открытия аварийного выхода и активации надувного аварийного трапа никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, однако самолету потребовалась внеплановая проверка и ремонт для восстановления его готовности к последующим полетам. Расходы авиакомпании по замене аварийного трапа составили 9 551 922 тенге, - сообщили в пресс-службе авиакомпании FlyArystan.

Согласно решению Турксибского районного суда Алматы, с пассажира будет взыскана сумма материального ущерба и сумма государственной пошлины. Информацию также подтвердили в пресс-службе Алматинского городского суда.

Фото иллюстративное: travel.24tv.ua.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером