Ремонт аварийного путепровода на кольцевой дороге начали в Астане

979 просмотров
0
Ратель
Вторник, 14 Фев 2023, 11:30

Начался капитальный ремонт путепровода, проходящего над железной дорогой

На Юго-Западном обходе Большой кольцевой дороги Астаны начался капитальный ремонт аварийного путепровода через железную дорогу, передает Ratel.kz со ссылкой на нацоператора автомобильных дорог республиканского значения "КазАвтоЖол".

"На четвертом километре республиканской трассы Р-10 «Обход города Астана» начался капремонт аварийного путепровода, проходящего над железной дорогой. В ходе капремонта будет выполнен целый комплекс работ: на путепроводе общей протяженностью 140 метров сначала планируется произвести работы по разборке и демонтажу пролетного строения, всех опорных частей и др. Затем специалисты приступят к работам по заливке буронабивных свай, монтажу опорных частей и балок. Проектом строительства данного путепровода предусмотрена высокая интенсивность движения, зафиксированная за последние пару лет — это более 15 тысяч машин в сутки", - говорится в сообщении.

Работы ведутся в две смены, задействовано около 70 специалистов и около 30 единиц спецтехники.

Отмечается, что капитальный ремонт путепровода позволит не только увеличить пропускную способность трассы Р-10, но и в дальнейшем обеспечить безопасность движения автомобилей и поездов.

Фото: КазАвтоЖол.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером