Повысят ли в Казахстане цены на ж/д билеты

861 просмотров
0
Ратель
Среда, 12 Июн 2024, 19:00

Министр транспорта не исключил повышения цен на пассажирские перевозки

На этот вопрос ответил исполняющий обязанности председателя правления КТЖ Канат АЛЬМАГАМБЕТОВ, передает Kazinform.

- По стоимости билетов - один раз в год мы поднимаем цены. Практически больше и не поднимаем. В этом году на 7 процентов уже подняли. И все, - сказал Канат Альмагамбетов, отвечая на вопросы в кулуарах мажилиса. 

Однако министр транспорта Марат КАРАБАЕВ не исключил повышения цен на пассажирские перевозки.

- В целом полагаю, что такой механизм можно отработать. Но это никоим образом не связано с погашением долга, - отметил Марат Карабаев.

Он пояснил, что доходная часть КТЖ от пассажирских перевозок составляет очень низкую долю, а основной доход компания получает от транзитных грузоперевозок.

- Государство субсидирует эту отрасль, выделяя около 23 миллиардов тенге. Однако субсидирование - это опять же деньги налогоплательщиков. Поэтому, для того чтобы снизить субсидируемую часть, можно рассмотреть вопрос повышения стоимости билетов, - заявил Марат Карабаев.

Но, как заверил глава минтранспорта, на данном этапе этот вопрос не рассматривается. Однако для того, чтобы пассажирские перевозки окупались, билеты должны быть в три раза дороже.

Фото: almaty.tv.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером