Парк инватакси в Астане пополнится на 100 автомобилей

622 просмотров
0
Понедельник, 21 Авг 2023, 18:30

Cейчас решается вопрос об увеличении количества инватакси до 100 машин, которые будут закрывать потребность по городу

Председатель маслихата Астаны Ерлан КАНАЛИМОВ рассказал о проводимой работе по решению вопроса нехватки специально оборудованных такси для лиц с инвалидностью, передает МИА "Казинформ".

"На сегодняшний день у нас по городу почти 33 тысячи человек с ограниченными возможностями, маломобильных групп населения. С инватакси проблема есть. Уже прошли переговоры с инвестором, который будет решать вопрос инватакси на уровне акима города. Данный вопрос мы также обсудили на заседании постоянной комиссии маслихата", - сказал Ерлан Каналимов на брифинге в Службе коммуникаций города.

По его словам, сейчас решается вопрос об увеличении количества инватакси до 100 машин, которые будут закрывать потребность по городу.

"Город растет, все маломобильные граждане хотят активную жизнедеятельность: ездить в торговые центры по своим личным делам, в ЦОНы для оформления документов, в медучреждения. Были предложения по монетизации данного процесса, но это вопрос не решит, нужны специально оборудованные машины", - добавил депутат,

Фото: freepik.

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером