На каких улицах Алматы ведётся ремонт

785 просмотров
0
Ратель
Четверг, 27 Июн 2024, 17:00

Информацию предоставили в акимате мегаполиса

На каких улицах мегаполиса начат средний ремонт, перечислили в городском акимате.

Так, работы начаты на проспекте Дулати от проспекта Аль-Фараби до улицы Набережной, на улице Жандосова от улицы Тимирязева до Манаса, на улице Утегенова от улицы Тауасарулы до  Салыкова, на улице Березовского от проспекта Гагарина до улицы Розыбакиева, на улице Кабдолова от улицы Утеген батыра до проспекта Саина, на ул Тургут Озала от улицы Толе би до проспекта Райымбека, на проспекте Суюнбая от улицы Бекмаханова до Лавренева и других. 

На участках ремонтируемых улиц устанавливаются специальные стенды с контактной информацией руководителей подрядных организаций.

Как сообщили в управлении городской мобильности, работы уже начаты практически во всех районах. При этом ремонт 20 магистральных улиц планируется завершить до 25 августа, а районных – до конца октября.

"На данный момент ведутся работы, не требующие ограничения движения. Это укладка тротуаров, фрезеровка асфальтного покрытия, которая проводится в ночное время. Технология укладки полимерасфальтобетона требует выдержки в 36 часов, поэтому будет производиться сегментарное перекрытие", - отметил заместитель руководителя управления Ернур АБЖАХАН.   

В Алматы в текущем году средним ремонтом будет охвачено 274 улицы протяженностью 250 километров. Таким образом долю дорог в хорошем и удовлетворительном состоянии планируется довести до 92%.

Фото: акимат.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером