На 30 автодорогах в 9 областях ограничено движение транспорта

673 просмотров
0
Ратель
Вторник, 20 Фев 2024, 09:00

На автодорогах республиканского значения задействовано 211 единиц техники и 318 человек

По состоянию на 06.00 ч. 20 февраля 2024 года, в связи с ухудшением погодных условий, введено ограничение движения транспорта, которое действует на 30 автодорогах республиканского значения в 9 областях, сообщает Телеграм-канал QazAvtoJol.

Область Абай – 7 автодорог общей протяженностью 2174 км (понижение температуры, сильный мороз - 40°С). По области, по всем направлениям (для общественного автотранспорта и автомобилей, оснащенных дизельными двигателями) (метель, ветер, ограничение видимости) "Омск-Майкапчагай" км 915-1002, уч. с.Калбатау-с.Кокпекты. (для всех видов).

Акмолинская область – 1 автодорога общей протяженностью 41 км (в связи с ухудшением погодных условий в Павлодарской области):

 1. "Астана-Ерейментау-Шидерты" км. 159-200, г.Ерейментаугр.Павлодарской обл. (для общественного автотранспорта и автомобилей, оснащенных дизельными двигателями).

Восточно-Казахстанская область – 7 автодорог общей протяженностью 1268 км (понижение температуры, сильный мороз - 45°С). По области, по всем направлениям (для общественного автотранспорта и автомобилей, оснащенных дизельными двигателями).

Жамбылская область – 1 автодорога общей протяженностью 79 км (снег, метель, ветер, ограничение видимости).

 1. "Алматы-Ташкент-Термез" с.Кенен-с.Кайнар (движение осуществляется через старый перевал Кордай) (для всех видов).

Область Жетысу – 1 автодорога общей протяженностью 58 км (в связи с ухудшением погодных условий в Абайской области) "Алматы-Усть-Каменогорск" км. 557-615, уч. г.Ушарал-гр.Абайской области (для общественного автотранспорта и автомобилей, оснащенных дизельными двигателями).

Карагандинская область – 4 автодороги общей протяженностью 732 км (в связи с ухудшением погодных условий в Улытауской области).

1. "Караганда-Аягоз-Бугаз" 217-320, уч. г. Каркаралинск-гр. Абайской обл. (для общественного автотранспорта и автомобилей, оснащенных дизельными двигателями);

2 "Кызылорда-Павлодар" км. 788-906, уч. гр.Улытауской обл.-п.Топар. (для общественного автотранспорта и автомобилей, оснащенных дизельными двигателями);

3. "Калкаман-Баянаул-Умиткер-Ботакара" км. 231-324, уч. гр.Павлодарской обл.-п.Ботакара. (для общественного автотранспорта и автомобилей, оснащенных дизельными двигателями). (понижение температуры воздуха);

4. "Екатеринбург-Алматы" км. 1505-1854, уч. с.Новостройка-г.Балхаш. (для общественного автотранспорта и автомобилей, оснащенных дизельными двигателями).

Костанайская область – 1 автодорога общей протяженностью 83 км (в связи с ухудшением погодных условий в Улытауской области):

 1. "Жезказган-Петропавловск" - гр.Улытауская обл.-г.Аркалык (для всех видов).

Павлодарская область – 8 автодорог общей протяженностью 1624 км (в связи с ухудшением погодных условий в Улытауской области). 

По области, по всем направлениям (для общественного автотранспорта и автомобилей, оснащенных дизельными двигателями).

Область Улытау – 2 автодороги общей протяженностью 543 км (сильный ветер, понижение температуры, сильный мороз):

1. "Жезказган-Петропавловск" - п.Улытау-гр.Костанайской обл. (для всех видов);                                                     

2. "Кызылорда-Павлодар" - г.Жезказган-гр.Карагандинской обл. (для общественного автотранспорта и автомобилей, оснащенных дизельными двигателями).

На текущий час на автодорогах республиканского значения задействовано 211 единиц техники и 318 человек.

Фото: Телеграм-канал QazAvtoJol.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером