Какие рейсы запустит Air Astana в сентябре

1007 просмотров
0
Ратель
Пятница, 26 Июл 2024, 18:30

Air Astana начала продажу билетов на новый прямой рейс Шымкент-Джидда

Казахстанская авиакомпания сообщила о запуске новых рейсов осенью этого года, передает агентство Kazinform.

Air Astana начала продажу билетов на новый прямой рейс Шымкент-Джидда, который будет выполняться с 10 сентября по вторникам и пятницам на воздушном судне Airbus А320.

Вылет рейса КС 235 из Шымкента в Джидду в 09.30, прибытие в Джидду в 13.05. Обратный вылет рейса КС 236 из Джидды в Шымкент в 15.35, прибытие в Шымкент в 23.00. Везде указано местное время аэропортов.

Продолжительность полета – 5ч 35мин. Минимальная стоимость билетов в эконом-классе в обе стороны со всеми сборами составляет 384 600 тенге, в бизнес-классе – 864 309 тенге.

Полеты в Джидду выполняются также из Алматы по четвергам и воскресеньям.

Кроме того, в связи с закрытием аэропорта Астаны в ночное время, Air Astana с 8 августа запускает прямой рейс Алматы-Караганда. Рейс будет выполняться по четвергам, пятницам и субботам до завершения ремонтных работ в столичном аэропорту.

Вылет рейса КС 311 из Алматы в Караганду в 21.20, прибытие в Караганду в 22.50. Обратный рейс КС 312 вылетает из Караганды в Алматы в 23.50, и прибывает в Алматы в 01.20. Продолжительность полета – 1ч 30мин. Минимальная стоимость билетов в эконом-классе в обе стороны со всеми сборами составляет 35 179 тенге, в бизнес-классе – 104 529 тенге.

Фото: Air Astana.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером