Как изменятся въезд на территорию аэропорта Алматы и выезд с неё

794 просмотров
0
Ратель
Вторник, 20 Фев 2024, 16:30

На сегодня ежедневно на территорию аэропорта Алматы заезжает до 16 тысяч автомашин

Президент международного аэропорта Алматы Альп Эр Тунга ЭРСОЙ рассказал, как в будущем может измениться схема въезда и выезда на территории воздушной гавани, передает Kazinform.

- К сожалению, сейчас заезд и въезд идет с улицы Майлина, что создает дополнительные пробки при въезде и выезде из аэропорта. Однако мы сейчас плотно работаем с акиматом. Мы вышли с предложением, чтобы заезд осуществлялся с улицы Ахметова, а выезд из аэропорта - с улицы Майлина. Этот вопрос сейчас прорабатывается как с урбанистами, так и с акиматом совместно. Как только будет принято решение - мы дополнительно сообщим, - сказал Альп Эр Тунга Эрсой.

По его словам, на сегодня ежедневно на территорию аэропорта Алматы заезжает до 16 тысяч автомашин. Из них 65% - это те, кто высаживает или просто забирает пассажиров.

- Мы создали дополнительную линию для высадки и посадки пассажиров, но, к сожалению, не все водители, особенно в часы пик, следуют правилам, которые есть на территории парковочной зоны аэропорта, они оставляют машины посредине проезжей части или начинают высаживать там, создавая при этом дополнительные пробки. Что касается нового терминала, то, как только введем его в эксплуатацию, у нас будут три дополнительные линии дороги для машин, - отметил глава воздушной гавани.

Фото: 2GIS.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером