Изменились тарифы на проезд по БАКАД

881 просмотров
0
Ратель
Пятница, 05 Янв 2024, 11:30

C 1 января внесены изменения в стоимость проезда в связи с индексацией месячного расчетного показателя

Изменились тарифы на проезд по БАКАД, передаёт Ratel.kz со ссылкой на акимат Илийского района Алматинской области

С 1 января внесены изменения в стоимость проезда в связи с индексацией месячного расчетного показателя на 2024 год. С нового года 1 МРП составляет 3692 тенге.

Так, стоимость поездки по БАКАД вне зависимости от пройденного пути в течение одного часа:

легковые автомобили - 0,07 МРП (258,44 тенге);

автобусы до 16-ти пассажирских мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны – 0,08 МРП (295,36 тенге);

⁠автобусы до 32-х пассажирских мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 тонны – 0,14 МРП (516,88 тенге);

автобусы свыше 32-х пассажирских мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 10 тонн – 0,16 МРП (590,72 тенге);

грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 тонн – 0,2 МРП (738,40 тенге);

грузовые автомобили грузоподъемностью от 15 тонн, в том числе с прицепами, седельные тягачи – 0,22 МРП (812,24 тенге).

Абонентская плата предусмотрена для владельцев автомобилей, зарегистрированных в зоне прохождения БАКАД – Карасайском, Илийском и Талгарском районах.

БАКАД является первым концессионным проектом в истории Казахстана. Его официально запустили 16 июня прошлого года.

В середине июля дорога стала платной - стоимость одного часа езды начиналась от 242 тенге в зависимости от массы автомобиля.

В сентябре прошлого года жительница Алматы на встрече с акимом города Ерболатом Досаевым попросила пересмотреть тарифы на проезд по Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороге (БАКАД) из-за пробок на въезде в город.

Фото: barr.kz.

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером