Ерболат Досаев извинился перед алматинцами за перекрытые дороги

630 просмотров
0
Ратель
Четверг, 13 Июл 2023, 11:00

Также аким Алматы рассказал о ходе ремонтных работ

Аким Алматы Ерболат ДОСАЕВ рассказал, почему одновременно перекрыли две основные магистральные дороги города на ремонт, передаёт BaigeNews.kz.

Отвечая на вопрос одного из жителей, градоначальник извинился за доставленные неудобства и поблагодарил жителей за понимание.

"Почему в этом году мы начали две магистральные дороги? Как я уже сказал, аль-Фараби не ремонтировали средним ремонтом с 2010 года, проспект Абая с 2012 года. Обычный межремонтный цикл – от 5 до 7 лет. На сегодня по аль-Фараби мы пропустили два межремонтных срока. По оценке специалистов, если бы в этом году дороги не сделали, последствия зимнего периода были бы плачевными: проезжая часть превратилась бы в сплошные ямы. Из-за крошения покрытия и множественных трещин частичный ремонт был невозможен, только полноценная реконструкция", - рассказал градоначальник.

Он рассказал о ходе ремонтных работ.

"Вы знаете, мы начинали по проспекту аль-Фараби от улицы Аскарова и идем до Восточной объездной дороги. Сегодня главный участок, где образуются пробки – на пересечении аль-Фараби и Жарокова. Напомню, мы всю работу разделили на шесть участков. Если вы посмотрите на дорожную инфраструктуру, от улицы Аскарова до улицы Дулати – по улице Дулати нет аварийных проездов на разделительной полосе, мы не можем сделать реверсное движение. На ул. Розыбакиева и ул. Жарокова трудно, потому что развязки не позволяют правильно организовать дорожное движение на встречные полосы. Как только образовалась первая возможность, мы открыли реверсное движение от ул. Сыргабекова до моста через Есентай и сняли основную нагрузку", - объяснил он.

По словам Досаева, все большие города сталкиваются с такими проблемами. Он пообещал учесть весь опыт, связанный с дальнейшими работами, которые будут проходить по северной части аль-Фараби.

Он добавил, что в 2gis и "Яндекс Картах" обновляют всю информацию. Также Управление городской мобильности будет сообщать об изменениях маршрутах.

"По картам контроль дорожного движения на проспектах ежечасный – я и сам смотрю постоянно, где образовались заторы (красные или переходящие в бордовые полосы). Совместно с департаментом полиции и управлением городской мобильности принимаем все необходимые меры. Управление городской мобильности будет практически ежедневно сообщать об изменениях маршрутов. Еще раз хочу поблагодарить за понимание и переживания тех людей, которые болеют за наш общий город", - добавил глава мегаполиса.

Фото: пресс-служба акимата Алматы.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером