Более 400 грузовиков скопилось на границе между Казахстаном и Кыргызстаном

703 просмотров
0
Ратель
Четверг, 14 Мар 2024, 17:00

Пункты пропуска на кыргызско-казахстанском участке государственной границы функционируют в штатном режиме

14 марта на кыргызско-казахстанской границе наблюдается скопление грузовых транспортных средств, передает Kazinform.

По данным управления информации и коммуникаций погранслужбы Кыргызстана, пункты пропуска на кыргызско-казахстанском участке государственной границы функционируют в штатном режиме. Вместе с тем, с сезонным увеличением грузопотока наблюдается скопление грузовых транспортных средств на контрольно-пропускных пунктах «Ак-Тилек-автодорожный» и «Чалдыбар-автодорожный».

По состоянию на 12:30 14 марта 2024 года  в очереди для прохождения пограничного контроля перед КПП «Ак-Тилек-автодорожный» на выезд из Кыргызстана находятся 430 грузовых автомашин. За прошедшие сутки через КПП «Ак-Тилек- автодорожный» из Кыргызстана в Казахстан выехали 342 автомашины. Перед КПП «Чалдыбар-автодорожный» зафиксировано 90 грузовых автомашин, направляющихся из Кыргызстана в Казахстан. Грузовые транспортные средства со скоропортящейся продукцией и животными пересекают пункт пропуска вне очереди.

Ведомство сообщает, что со стороны пограничных служб как Кыргызстана, так и Казахстана не имеется ограничений для проезда грузовых транспортных средств.

Фото: istockphoto.com.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером