Қазақстан, Ресей және Қытай Мәскеу облысында жаңа көлік орталығын құрады

802 просмотров
0
Ратель
Суббота, 27 Апр 2024, 12:00

Жаңа логистикалық торап Ресей, Сиань қаласындағы Қазақстан-Қытай терминалы және басқа елдер арасындағы тікелей көлік байланысын дамытуға арналған

Мәскеу облысындағы Селятино станциясында жаңа көлік-логистикалық орталықтың құрылысы басталды, деп хабарлайды "Қазақстан теміржолы" ҰК" АҚ баспасөз қызметі.

Құрылысты ҚТЖ, ресейлік "Славтранс-сервис" АҚ және қытайлық Xian Free Trade Port Construction and Operation Co., Ltd компаниясының өкілдері бастады, деп хабарлады компания. Жаңа орталық CRK Terminal деп аталады.

"Құрылыстың салтанатты түрде іске қосылуы аясында 53 контейнерден тұратын HUB-HUB контейнерлік пойызы Селятино станциясынан Сиянға жөнелтілді", - деп хабарлады "Қазақстан теміржолы".

Компанияның мәліметінше, негізгі логистикалық торап Ресей, Сиань қаласындағы Қазақстан-Қытай терминалы және басқа елдер арасындағы тікелей көлік байланысын дамытуға арналған.

"Жобаны іске асыру жүктерді ауыстырып тиеуге, оның ішінде қазақстандық жүк жөнелтушілерге бірқатар артықшылықтар береді, жеткізу мерзімдеріне оң әсер етеді және контейнерлік тасымалдауды ұзақ мерзімді жоспарлауға ықпал етеді", - делінген хабарламада.

Бірлескен Қазақстан-Ресей-Қытай кәсіпорны жобаға қатысушылардың әлеуетін барынша арттыруға және логистикалық және терминалдық қызметте көрсетілетін қызметтердің ауқымын кеңейтуге мүмкіндік береді, деп мәлімдеді "Қазақстан темір жолы".

Фото: hdpic.club.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером