Новые электропоезда будут курсировать из Астаны в Караганду и Боровое

985 просмотров
0
Вторник, 22 Апр 2014, 00:00

Новые электропоезда свяжут Астану с курортом Боровое и Карагандой, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки". 

25 апреля этого года со станций Астана и Караганды начнут курсировать новые электропоезда серии ЭД9Э (энергосберегающие) "Окжетпес" и "Сары-Арка" сообщением "Астана - Боровое" и "Астана - Караганда". Новые электрички отличаются повышенной комфортностью и безопасностью.

"Этот тип подвижного состава соответствует мировым стандартам. Все конструктивные решения выполнены с учетом требований и пожеланий заказчика - АО "НК "Қазақстан темір жолы", учитывают последние тенденции в промышленной эстетике и отделке. Срок эксплуатации электропоездов - 28 лет. До курорта Боровое "Окжетпес" отправляется из Астаны по пятницам в 18.50, в курорт Боровое прибывает в 22.00; из курорта Боровое уходит в 22.35, с прибытием в Астану 01.40. До станции Кокшетау "Окжетпес" отправляется из Астаны по субботам, воскресениям, понедельникам и вторникам", - говорится в сообщении. 

Кроме того, в пресс-службе сообщали, что время отправления из Астаны в 7.25, прибытие на станцию Кокшетау 11.32, отправление со станции Кокшетау 19.00, прибытие в Астану в 23.07. Электропоезд "Оқжетпес" делает остановки на станциях Акколь и Макинка. Стоимость проезда в вагоне первого класса - 1 088 тенге, в вагоне второго класса - 1 013 тенге, в вагоне третьего класса - 842 тенге. В составе 3 вагона первого класса, 3 вагона второго класса, 2 вагона третьего класса.

"Такой же новый состав выедет в этот же день из Караганды. Он будет курсировать по маршруту "Караганда-Астана" дважды в день", - сообщили в пресс-службе.

источник:tengrinews

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента