Подросток пересек половину Тихого океана в шасси самолета

853 просмотров
0
Вторник, 22 Апр 2014, 00:00

Невероятный случай произошел с 16-летним американским подростком. Парень пересек половину Тихого океана в шасси пассажирского самолета и чудом выжил, несмотря на то, что лайнер летел на высоте свыше 11 километров, а температура за бортом достигала минус 61 градуса по Цельсию. 

Безбилетного пассажира обнаружили в минувшее воскресенье в аэропорту острова Мауи на Гавайях, сообщает The Maui News. Подросток находился в отсеке для шасси самолета, прилетевшего из Сан-Хосе (Калифорния). При нем не было ничего, кроме расчески для волос. Задержавшим его полицейским он сообщил, что сбежал из дома после ссоры с родителями.

Представитель ФБР Том Саймон считает, что юноше крупно повезло остаться в живых. По его словам, когда борт из Сан-Хосе приземлился в Мауи, подросток оставался без сознания около часа. В итоге он очнулся, спрыгнул с колеса и стал блуждать по территории аэропорта. 

"Большую часть полета, который продолжался пять с половиной часов, парень находился без сознания", - заявил Саймон.

Никаких обвинений тинейджеру не предъявили, передав в службу опеки. 

Впрочем, некоторые эксперты скептически относятся к сообщениям о том, что подросток смог пережить жуткий холод и недостаток кислорода. "Это практически невозможно. Я просто не верю в это", - заявил авиационный консультант телеканала ABC Джон Нэнси.

Как заявил главный редактор рубрики "Медицина и здоровье" на этом же телеканале Ричард Бессер, чтобы выжить в таких экстремальных условиях, организм должен находится в глубоком спящем режиме, а его сердце должно биться с частотой всего пару ударов в минуту.

источник:tengrinews

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента