КТЖ планирует закупить почти 2 тыс. новых вагонов

891 просмотров
0
Пятница, 18 Апр 2014, 00:00

В планах национальной компании «Казахстан Темир Жолы» на 2014 год достичь грузооборота в объеме более 233,8 млрд тонно-км, пассажирооборота - 17,3 млрд пассажиро-км, осуществить капремонт 622 км путей, закупить 1782 новых грузовых вагона и 301 пассажирский вагон, пишет ИА «Казах-Зерно».

Как сообщила в ежегодном отчете управляющий директор АО «НК «КТЖ» по экономике Шолпан Омарбекова, компания оказывает естественно-монопольные услуги в трех областях: услуги магистральной железнодорожной сети, услуги подъездных путей и услуги по передаче и распределению электроэнергии.

Эксплуатационная длина магистральных путей составляет сегодня 14767,1 км, из них 4885,6 км - двухпутные, 4170,6 км - электрифицированные.

«В 2013 году КТЖ осуществила грузооборот в объеме 231,3 млрд тонно-км, перевезло более 293,6 млн. тонн грузов», - уточнили в нацкомпании.

Компания выполнила обширную инвестиционную программу по модернизации активов.  Капитальным ремонтом в прошлом году отремонтировано более 631 км магистральных путей, построены до стадии стыковки две железнодорожные линии транзитного значения: Жезказган - Бейнеу и Аркалык - Шубарколь общей протяженностью 1202 км. Открыт железнодорожный переход между Казахстаном и Туркменистаном Болашак - Серхетяка, через который в 2013 году пропущено 335 тысяч тонн грузов. 

С 2008 по 2013 год построены ВОЛС на участках Актогай - Достык, Кандыагаш - Никельтау и других, приобретено 264 единицы путевой техники, завершена электрификация участка Костанай - Железорудная. С 2008 года уровень износа объектов магистральной  сети снизился на 8%.

«Железнодорожники идут в первых рядах по исполнению инвестиционной программы. Рад, что строятся новые  железные дороги, модернизируется инфраструктура железнодорожного транспорта. Желаю не сбавлять и, наоборот, наращивать темпы работы», - отметил  приглашенный для участия в ежегодном отчете депутат сената парламента РК  Жумабек Турегельдинов.

Источник:total.kz

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером