125 новых автобусов появились в автопарке Астаны

724 просмотров
0
Ратель
Пятница, 28 Июл 2023, 21:00

Общественный транспорт столицы ощущает острый дефицит подвижного состава

В столице увеличилось количество единиц общественного транспорта. В город привезли новые автобусы, передает МИА "Казинформ".

"Общественный транспорт столицы обслуживают 6 автобусных парков, 1 коммунальный и 5 частных. Перевозчики обслуживают 91 маршрут (63 городских, 28 пригородных). Ежедневно линию обслуживают 850 автобусов. В 2022-2023 годах для улучшения обслуживания были запущены 4 новых маршрута (№121, 327, 328, 329). Также изменены 44 схемы движения, внедрены 2 участка Bus Lane", - сказал заместитель руководителя столичного управления транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ержан ДИХАНБАЕВ на заседании общественного совета.

По словам спикера, также увеличен график работы городских маршрутов.

"На сегодня общественный транспорт столицы ощущает острый дефицит подвижного состава. Для решения данного вопроса в 2023 году будет приобретено 400 единиц автобусов, 125 из которых уже прибыло в город. 320 автобусов будут приобретены коммунальным автопарком, 80 – частными автобусными парками. С учетом роста населения в столице, ежегодно необходимо закупать 100 автобусов", - добавил замглавы ведомства.

Фото: акимат Астаны.

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером