Новый мост в Уральске - уравнение со многими неизвестными

4296 просмотров
0
Алла ЗЛОБИНА
Понедельник, 27 Фев 2017, 16:30

Старая дорожная конструкция сейчас находится в плачевном состоянии - передвигаться по ней опасаются даже опытные водители

На иллюстрации: проект нового моста в Уральске.

Читайте также
Уральские дети - жертвы мракобесия взрослых

На пресс-конференцию представителей городского управления «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» (ГУ «ОЖКХП») и группы дорожно-технической инспекции ДВД собрались представители практически всех СМИ Уральска. 

Дело в том, что с 1 марта дорожное движение областного центра Западно-Казахстанской области будет серьезно перекраиваться. Причина - начало демонтажа старого «ДЭПовского» моста через железнодорожные пути.

Построен он был 51 год назад – в 1965-м, ни разу капитально не ремонтировался, а расположен в центральной части города.  

Сейчас мост в плачевном состоянии -  ездить по нему опасаются даже опытные водители, хотя это один из самых коротких путей, по которому можно попасть из старой части населенного пункта в новую.

 
 
Читайте также
Фасад ветром сдуло?

Проект (часть его изображена на иллюстрации) называют не только самым крупным для региона в 2017 году, но и очень сложным.

Стоимость работ - 2,3 миллиарда тенге, финансирует работы иностранный инвестор – компания «Карачаганак Петролеум Оперейтинг б.в.» (КПО б.в.).

Мостовой переход планируется расширить с 8 до 14 метров: под 4 полосы движения, плюс тротуар для пешеходов, барьеры, перила, опоры освещения. Протяженность перехода - 536 метров, подходы к мосту – 628 метров. Строительство будет длиться целых 2 года.

- Под мостовым переходом сразу пять железнодорожных путей. Останавливать поезда на время строительных работ невозможно, поэтому подрядчик будет работать только в свободных коридорах – в соответствии с графиком поездов, - объяснил большие сроки реконструкции деповского  моста Бекжан ТУКЖАНОВ (на снимке в центре), замначальника ГУ «Отдела жилищно-коммунального хозяйства». -  А демонтаж пролетных и опорных частей продлится четыре месяца.

Журналисты спросили: каким образом старые узкие улицы Уральска справятся с увеличившимся потоком автотранспорта?

- Мы уже новые светофоры поставили, пока не привыкнут, для профилактики ДТП, будем контролировать там движение, - заверил спикер пресс-конференции старший инспектор группы дорожно-технической инспекции УВД Уральска Алтай КУСАИНОВ.

Читайте также
Олимпийцы обещанного государством полгода ждут

Конечно, всех интересовало, кто счастливчик: какой строительной компании удалось получить столь крупный заказ, какая у нее репутация, и кто еще смог поучаствовать в конкурсной борьбе?

- Конкурс выиграло ТОО «КА-Строй ЛТД» - это алматинская компания. Больше ничего сказать не могу. Конкурс проводил КПО, работать с ними будут тоже они, -  развел руками Бекжан Тукжанов.

Если со спецификой мостостроения и, соответственно, выбором генподрядчика более менее стало понятно, то вопрос, поучаствуют ли уральские строители в крупной стройке года, остался висеть в воздухе.

- Не могу ответить, - сказал представитель ГУ «ОЖКХП».

Ну и на самые главные вопросы - о безопасности (у многих еще свежи в памяти случаи, когда в апреле 2015 года в Алматы рухнул строящийся мост, а в ноябре 2016-го произошло масштабное обрушение одной из конструкций при строительстве объектов ЭКСПО-2017), спикеры тоже не смогли ответить.

С остальными моментами: насколько строгим будет контроль за качеством стройматериалов, металлоконструкций и т.п.,  тоже посоветовали обращаться к КПО б.в., представителей которого на пресс-конференции не было.

– Мы хозяева автомобильных дорог и будем, конечно, выезжать, проверять ход реконструкции, - только и пообещал  Бекжан Тукжанов.

Остается пока неизвестным и какое количество рабочих мест будет создано в процессе двухлетней реконструкции «деповского» мостового перехода.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




журналист
Если рейтинг новостей запредельно высок, то это означает только одно - дно тупости уже достигнуто.
Как Бэтмен Досаев "спасает" Алматы
Почему в Казахстане так любят чрезвычайные ситуации
Как школьники стали объектами травли
Почему власти не реагируют на сетевые призывы к расправе с учителями и школьниками Международной школы Алматы
Правительство планирует приватизировать Атырауский и Павлодарский НПЗ
Несмотря на дорогостоящую модернизацию, за три года на этих заводах произошло 115 внеплановых остановок
США в первой половине XIX века – всё, как у нас
Кризис может ускорить процесс либерализации экономики. А может и не ускорить
Почему и как "Исламское государство" наносит удары по государству Российскому и является общей угрозой для всех
Пока США, Европа, Россия и Китай спорят друг с другом и готовятся к войне, против них войну уже ведет организация "Исламское государство"
Бешбармак: когда он появился и почему некоторые считают его "русской выдумкой"
Занимательная история Казахстана от Андрея Михайлова
Алма-Ата и Алматы. О творчестве и не только
"Ковры-груди", тюльпаны размером с телевизор и оцифрованные архивы художника - вот чем встречает нас весна
Не Бишимбаев, а его брат - показатель болезни нашего общества
Когда у нас стукачи превратятся в людей с правильной гражданской позицией
В Казахстане ликвидируют посредников на рынке электроэнергии
Кого из них лишат лицензии с 1 апреля и в чьи карманы уйдёт прибыль в 150 млрд
Жителю ВКО суд запретил таксовать в Казахстане
Судоисполнитель через суд лишил должника водительского удостоверения
Чиновник-вандал уволился, после того как узнали о его прошлом
Совсем недавно он возглавил Дом культуры в Байганинском районе
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
"Самрук-Казына" окутал финансовой тайной проект "Комфортная школа"
Компании, которые участвовали в конкурсах, подписали соглашение о конфиденциальности
Казахская сказка о мальчике Бату стала хитом Amazon
Книга как отложенное оружие мира
Ратель. Лучшее за 2022 год. Эрик Байжунусов
Ratel.kz публикует самые читаемые материалы авторов сайта за прошедший год
Ратель. Лучшее за 2022 год. Аналитическая служба Ratel.kz
Ratel.kz публикует самые читаемые материалы авторов сайта за прошедший год
О запрете на экспорт, ручном управлении экономикой и индонезийском пальмовом масле
Все разумные решения принимаются по-разному, но глупые - одинаково
Макаш и Курмангазы
Как казахский правитель спас легендарного музыканта от тюрьмы
Однофамилец
Всевышний умеет шутить, посмеиваясь над нашими планами и так называемыми экспертами
На рынке арендного жилья Алматы происходит настоящая катастрофа
Казахстанцы без своего жилья будут копить на него ещё очень и очень долго
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.