Железнодорожный переполох

5516 просмотров
0
Виктор МИРОШНИЧЕНКО
Четверг, 09 Июн 2016, 16:00

Руководство АО «РЖД» быстро укоротило языки рабочим депо на станции Петропавловск

Публикация «Российские железные дороги» подложили казахстанцам свинью» сразу же после своего выхода вызвала большой гнев руководства ОАО «РЖД». И он, по информации из различных источников, небесным громом пал на головы работников вагонного депо станции Петропавловск, недовольных грядущими переменами.

Напомним, речь шла о том, что с 1 июля с вокзала Петропавловска больше не будут отправляться прицепные вагоны к российским поездам южно-азиатского и российского направлений.

Как следствие - работники вагонного депо останутся без работы, а все казахстанские пассажиры приобретут кучу сложностей при поездках в Россию.

Железнодорожники, соглашаясь со всем написанным, на условиях анонимности рассказывали о великом начальственном гневе после выхода публикации.  И настоятельно советовали мне переговорить с их профсоюзным лидером Розой ЛЮБИМОВОЙ.

Надо сказать, Роза Ибрагимовна с первых слов телефонной беседы бросилась прямо-таки в кавалерийскую атаку по защите руководства ОАО «РЖД»:

- Я очень недовольна! На каком основании вы писали такую статью?! Мы должны опровержение дать! Это с чьих слов вы все брали?!

Вот только ответа на вопрос, какие конкретно изложенные в этой публикации сведения не соответствует действительности, она искусно избегала. Как выяснилось, сама она на наш сайт не заходила, а черпала информацию из других источников:

- Нету там ничего! Я на сайт не заходила, нам руководство распечатало и выслало!  Это вот столько вы грязи вылили!

При этом Роза Любимова упорно отказывалась подтвердить или опровергнуть изложенные в публикации сведения. Например, о прекращении продажи за 45 суток билетов в прицепные вагоны. Как выяснилось, больше всего Розу Любимову беспокоила честь мундира российского железнодорожного руководства:

- Билеты продаются на все эти направления, дело вообще не в этом! Вы зачем там про Якунина написали, он уже на пенсии! Мы будем опровержение писать, вообще на всё, это всё раздоры! Вы этой статьей только сыр-бор между двумя государствами устраиваете, и всё! Вы посмотрите, что там в комментариях пишут! Вы для кого это всё писали? Это лишний повод, чтобы всякие идиоты в комментариях рознь разжигали!

Из крайне эмоциональной речи профсоюзного лидера работников вагонного депо можно было сделать вывод: всё, на что жаловались железнодорожники в письмах акиму Северо-Казахстанской области Ерику СУЛТАНОВУ и президенту России Владимиру ПУТИНУ, - полная ерунда.

И зря руководитель дочернего предприятия «Петропавловское отделение» Федерального государственного унитарного предприятия «Южно-Уральская железная дорога» Петр МЕЛАШЕНКО писал акиму области, что он сам и работники депо «обеспокоены сложившейся ситуацией по пассажирскому комплексу, так как в связи с вхождением в состав ОАО «РЖД» прекращается право осуществления пассажирских перевозок и курсирование прицепных вагонов приписки вагонного депо Петропавловск».

И не надо было ему просить акима «обратиться в адрес Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «Российские железные дороги» для решения вопроса о продолжении деятельности пассажирских перевозок в поездах на южноазиатском и российских направлениях. Положительный результат при решении данного вопроса позволит сохранить рабочие места для жителей региона и удовлетворить спрос в перевозках населения Северо-Казахстанской области».

Да и аким СКО Султанов, выходит, от нечего делать беспокоил президента ОАО «РЖД» Олега БЕЛОЗЕРОВА описанием сложившейся ситуации. И своей просьбой «положительно рассмотреть вопрос о продолжении деятельности пассажирских перевозок в поездах на Южно-Азиатском и российском направлениях».

Потому как, по утверждению профсоюзного лидера Розы Любимовой, никаких проблем со всем вышеописанным попросту не существует:

- Вы не владеете ситуацией! Это не значит, что с билетами ажиотаж будет, добавят они вагоны! И людей трудоустраивать будут, на улицу никого не выбросят, будут подыскивать работу... Я не хочу вот это обсуждать, тем более с вами по телефону. Знаете, я сейчас пойду к начальнику, а потом перезвоню вам!

Впрочем, никакого звонка я так и не дождался, а когда позвонил сам еще раз, чтобы договориться о личной встрече, услышал в ответ:

- А какой смысл с вами встречаться? Вы всё уже написали...

Но, как оказалось, проблем у казахстанских пассажиров с российскими поездами может быть гораздо больше, чем было сказано в прошлой публикации.

Один из комментаторов под ником Руслан, судя по всему, человек очень знающий, 8 июня написал вот что: «Станция Петропавловск находится в ведении РЖД и по договоренности с КТЖ будет транзитной без пограничного досмотра и, вероятно, только с технической остановкой. Как цеплять прицепные вагоны к движущемуся составу - знаете?». 

Если только представить, что это правда, то казахстанцы в Петропавловске вообще не смогут садиться в российские поезда западного и восточного направлений. И чтобы поехать куда-то в Россию, им нужно будет сначала как-то добираться до Кургана или Омска.

При этом российские железнодорожники будут экономить по полтора часа времени на каждом поезде, потому как составам не придется два раза стоять на границе при въезде и выезде с территории СКО для проверки документов пассажиров.

А удобствами казахстанцев, которые раньше садились и выходили из этих поездов в Петропавловске, при таком развитии ситуации руководство ОАО «РЖД» вполне может и пренебречь. Ведь их количество является просто каплей в море пассажиропотока российских поездов.

Правда, именно о подобных планах никто пока еще официально не заявлял. Но работники вагонного депо станции Петропавловск, напуганные грядущими изменениями, в частных беседах вполне допускают и такое развитие событий... 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




экономист
21-ші ғасырда судан құм толған қаппен қорғану деген сөз, жұрттар дронмен атысып жатқанда біз таспен атыса береміз дейтін бірдеңе емес пе?
Как Бэтмен Досаев "спасает" Алматы
Почему в Казахстане так любят чрезвычайные ситуации
Как школьники стали объектами травли
Почему власти не реагируют на сетевые призывы к расправе с учителями и школьниками Международной школы Алматы
Казахстан резко повышает ставки
Переплюнут ли инвесторы Кашагана компанию ВР?
Неудобные, но обоснованные вопросы об алматинских дорогах
Пришла весна и в Алматы обнажаются дорожные ямы
Запад vs Китай: от de-risking до decoupling
Новый тренд уже сейчас важно учитывать Казахстану в расчётах по использованию своего географического потенциала для транзита китайских товаров в Европу
"Одно из самых практичных изобретений, которое когда-либо сделал человек": что писали про юрту в России и Европе
Занимательная история Казахстана от Андрея Михайлова
Алма-Ата и Алматы. О творчестве и не только
"Ковры-груди", тюльпаны размером с телевизор и оцифрованные архивы художника - вот чем встречает нас весна
Унитазы в судьбе экс-министра нацэкономики Казахстана
Как чья-то воля свыше переиграла крутых политтехнологов Куандыка Бишимбаева
Как акимат Алматы в 2024 году будет покупать квартиры на 61,4 млрд тенге у Qazaq Stroy
Управление строительства города взыскало с ТОО "ПКС" 931 млн тенге неустойки по договорам 2023 года
В области Абай увеличат пропуск людей и грузов из КНР
Для этого усиленными темпами модернизируют и расширяют пункт пропуска "Бахты"
Женщину-врача зарезал ухажёр-абьюзер
Рано утром он залез к ней домой через балкон
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
"Самрук-Казына" окутал финансовой тайной проект "Комфортная школа"
Компании, которые участвовали в конкурсах, подписали соглашение о конфиденциальности
Казахская сказка о мальчике Бату стала хитом Amazon
Книга как отложенное оружие мира
Ратель. Лучшее за 2022 год. Эрик Байжунусов
Ratel.kz публикует самые читаемые материалы авторов сайта за прошедший год
Ратель. Лучшее за 2022 год. Аналитическая служба Ratel.kz
Ratel.kz публикует самые читаемые материалы авторов сайта за прошедший год
О запрете на экспорт, ручном управлении экономикой и индонезийском пальмовом масле
Все разумные решения принимаются по-разному, но глупые - одинаково
Макаш и Курмангазы
Как казахский правитель спас легендарного музыканта от тюрьмы
Однофамилец
Всевышний умеет шутить, посмеиваясь над нашими планами и так называемыми экспертами
На рынке арендного жилья Алматы происходит настоящая катастрофа
Казахстанцы без своего жилья будут копить на него ещё очень и очень долго
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.