Почему самолет BekAir врезался в дом

13225 просмотров
0
Ратель
Суббота, 28 Дек 2019, 17:00

Известный юрист полагает, что пренебрежение нормами Земельного кодекса привело к человеческим жертвам

В субботу, 28 декабря, специализирующийся на земельном праве юрист Бакытжан БАЗАРБЕК на своей странице в Facebook рассказал о том, как застроили территорию рядом со взлетной полосой.

Информация, начинающаяся с фразы «Срочно!!! Новые шокирующие обстоятельства, по земельным участкам и частным домостроениям, где произошло крушение воздушного судна BekAir» в первые же часы набрал более тысячи лайков и больше сотни перепостов.

По словам Бакытжана Базарбека, земельные участки площадью в 150 га, в районе между сёлами Гульдала и Альмерек Талгарского района, где произошло крушение самолёта, были землёй сельскохозяйственного назначения (орошаемые сельхозугодия) и находились в частной собственности.

Как сообщает юрист, земельные участки расположены всего 300-400 метрах от взлётно-посадочной полосы  в запретной зоне, в которой запрещено не только стоительство жилых зданий. Так же запрещено «занятие некоторыми видами сельскохозяйственной деятельности, связанных с животноводством».

Читайте также
Дым от коррупционеров прошлых лет

Базарбек ссылается на статью 97 Земельного кодекса, которая запрещает строительство жилых домов на орошаемых сельхозугодиях. Это сделано, чтобы не привлекать птиц, которые могут оказаться помехой для самолетов.

Юрист сообщает о том, каким образом было изменено целевое назначение участка.

По мнению юриста, это было сделано  «не взирая на запретные нормы и архитектурные требования о запрете строительства жилых зданий в радиусе трех километров».

 «27 декабря в 7:00 часов утра самолет авиакомпаний BekAir потерпел крушение и врезался в частный дом, который был построен и оформлен по незамысловатой схеме. …Дома построены там, где их не должны быть.Построены там, где они несут риск воздушным полётам самолётов и работе аэропорта.Вся надежда на комиссию, что она будет тщательно копаться в этом грязном белье и наведет порядок в политике застройки окрестностей мегаполиса», - пишет юрист.

Базарбек полагает, что самолет мог бы продолжить движение по полю и человеческих жертв удалось бы избежать, если бы на его пути не стояло бы здание.

Если всё обстоит именно так, как расписал Бакытжан Базарбек, то правительственной комиссии предстоит огромная работа.

Источник: страница Бакытжан БАЗАРБЕК.

Фото: Denis Krivosheyev.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента