Ветеран труда попросила у акима СКО тёплые автобусы

1649 просмотров
0
Надежда УНГЕФУГ
Пятница, 14 Фев 2020, 10:00

В морозы пол в общественном транспорте превращается в ледовый каток

Жители Петропавловска из года в год жалуются чиновникам на состояние местных автобусов. Особенно сложно приходится пассажирам зимой, когда на улице морозы, а пол в автобусах превращается в настоящий ледовый каток.

На отчётной встрече акима Северо-Казахстанской области Кумара АКСАКАЛОВА пожилая женщина, ветеран труда, упрекнула чиновников Петропавловска за пустые обещания по поводу новых автобусов.

Читайте также
В чёрном-чёрном Темиртау – чёрная-чёрная Нура

- Вы нам обещали новые, хорошие и тёплые автобусы. Мы каждую зиму замерзаем в маленьких этих микроавтобусах, когда уже будут изменения, - поинтересовалась Быхытжамал КУРУМБАЕВА.

Кумар Аксакалов признался, что ему приходиться постоянно выслушивать от населения проблемы по состоянию общественного транспорта. Он также отметил большое число жалоб от горожан в социальных сетях и пообещал разрешить наболевший вопрос в текущем году.

- В этом году мы накопили деньги и 750 миллионов тенге направим на эти нужды. Уже в марте месяце мы определимся и начнём закупать новые автобусы. Мы поможем перевозчикам и надеемся в этом году этот вопрос решить окончательно, - отметил Кумар Аксакалов.

Он также добавил, что в настоящее время Ассоциация “СКО автотранспортный союз” прорабатывает вопрос с оптимизацией маршрутов, зачастую они дублируют друг друга. А водители, гоняясь за пассажирами, создают аварийные ситуации на дорогах. Кроме того, аким Аксакалов пообещал до конца этого года внедрить на городских автобусах систему электронного билетирования.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Надежда Унгефуг.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента