Ветеран труда попросила у акима СКО тёплые автобусы

1668 просмотров
0
Надежда УНГЕФУГ
Пятница, 14 Фев 2020, 10:00

В морозы пол в общественном транспорте превращается в ледовый каток

Жители Петропавловска из года в год жалуются чиновникам на состояние местных автобусов. Особенно сложно приходится пассажирам зимой, когда на улице морозы, а пол в автобусах превращается в настоящий ледовый каток.

На отчётной встрече акима Северо-Казахстанской области Кумара АКСАКАЛОВА пожилая женщина, ветеран труда, упрекнула чиновников Петропавловска за пустые обещания по поводу новых автобусов.

Читайте также
В чёрном-чёрном Темиртау – чёрная-чёрная Нура

- Вы нам обещали новые, хорошие и тёплые автобусы. Мы каждую зиму замерзаем в маленьких этих микроавтобусах, когда уже будут изменения, - поинтересовалась Быхытжамал КУРУМБАЕВА.

Кумар Аксакалов признался, что ему приходиться постоянно выслушивать от населения проблемы по состоянию общественного транспорта. Он также отметил большое число жалоб от горожан в социальных сетях и пообещал разрешить наболевший вопрос в текущем году.

- В этом году мы накопили деньги и 750 миллионов тенге направим на эти нужды. Уже в марте месяце мы определимся и начнём закупать новые автобусы. Мы поможем перевозчикам и надеемся в этом году этот вопрос решить окончательно, - отметил Кумар Аксакалов.

Он также добавил, что в настоящее время Ассоциация “СКО автотранспортный союз” прорабатывает вопрос с оптимизацией маршрутов, зачастую они дублируют друг друга. А водители, гоняясь за пассажирами, создают аварийные ситуации на дорогах. Кроме того, аким Аксакалов пообещал до конца этого года внедрить на городских автобусах систему электронного билетирования.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Надежда Унгефуг.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента