Павлодарский пединститут купил джип для общего пользования

9053 просмотров
0
Джамиля МАРИЧЕВА
Четверг, 07 Сен 2017, 17:00

В ректорате придумали, как объяснить дорогую покупку

Читайте также
Зачем ректору пединститута внедорожник за 16 миллионов тенге?

Ректор Павлодарского государственного педагогического университета Алтынбек НУХУЛЫ очень заботится о своих преподавателях, поэтому для их удобства в вузе решили купить комфортабельный внедорожник за 16 миллионов тенге!

Напомним, 6 сентября Ratel.kz рассказал, что в пединституте на обновление автопарка выкроили из бюджета около 47 тысяч долларов (по курсу 340,58 – Д.М.). Такова стоимость внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, который продается под лозунгом «Доказательство превосходства». Отличительными чертами внедорожника производитель называет непревзойденную мощь, передовую функциональность и изысканный интерьер.

Договор на поставку должен быть подписан с единственным официальным дилером Toyota в Павлодаре – ТОО «АвтоДом Павлодар». Конкурс был завершен в конце августа, и внедорожник по договору обязаны поставить в пединститут до середины сентября.

Судя по классу машины и по неофициальной информации, внедорожник предназначается для ректора Алтынбека Нухулы. Когда мы поинтересовались, зачем государственному вузу такая дорогая машина, нам прислали обстоятельное пояснение.

«Приобретение автомобиля предусмотрено планом развития ПГПИ на 2017 год, согласованным с Наблюдательным советом и утвержденным Министерством образования и науки Республики Казахстан приказом №275 от 13 июня 2017 года в связи с тем, что действующий автопарк вуза устарел», - сообщила пресс-служба вуза.

Более того, стоимость машины вовсе не так высока, как может показаться взыскательному читателю. На самом деле цена джипа «соответствует ограничениям, установленным приказом» профильного министерства. То есть вполне себе вписывается в лимит административных расходов.

Читайте также
Павлодарцы вычислили, какую машину покупают акиму города Нуржану Ашимбетову

И главное, что машину покупали не ректору, а на общак.

«Приобретение автомобиля повышенной проходимости связано с производственной необходимостью, а именно: для посещения сотрудниками института труднодоступных мест дислокаций студентов на практике и научных подразделений института», - поясняют в пресс-службе.

То есть любой профессор, которому, скажем, нужно в командировку в Баянаул, где команда вуза проводит археологические раскопки, может смело подавать заявку в ректорат и брать внедорожник с кожаным салоном и кондиционером, чтобы доехать с комфортом. А если ему вдруг откажут, на этот случай мы готовы предоставить официальный ответ вуза для Ratel.kz, где утверждается, что джип брали на всех, а не для того, чтобы им единолично пользовался ректор Алтынбек Нухулы.

 

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером