Қаз   Рус

Новый аэропорт под Алматы никогда не окупится, уверено руководство действующей авиагавани

4766 просмотров
10
Ратель
Понедельник, 15 Мая 2017, 13:30

Строительство современных воздушных ворот близ южной столицы Казахстана может обойтись инвестору в $1,5 млрд

Читайте также
Кому нужен аэропорт за $8 млрд

Строительство нового аэропорта близ Алматы обойдется инвестору в $1,5 млрд, и эти инвестиции не окупятся, считает первый вице-президент АО «Аэропорт Алматы» Кобланды ТУМЫШЕВ.

- Инвестиции должны окупаться. Так вот такого размера инвестиции в этой жизни не окупятся. Для сравнения: прибыль алматинского аэропорта в 2016 году составила 2,5 миллиарда тенге. По этим же причинам было законсервировано строительство второго терминала близ действующего, которое было начато прежним руководством аэропорта, - сказал Тумышев в ходе пресс-конференции в понедельник, 15 мая, сообщает КазТАГ.

Он также считает, что возведение нового терминала в действующем аэропорту Алматы приведет к очередному увеличению авиационных сборов и негативно отразится на стоимости авиабилетов.

- Прежде чем строить новый терминал, наверное, необходимо будет провести общественные слушания, чтобы понять, готовы ли пассажиры оплачивать расходы аэропорта по обслуживанию этого терминала. И я не думаю, что люди со средним достатком одобрят подобное решение, - уверен один из руководителей  аэропорта Алматы.

Между тем президент АО «Аэропорт Алматы» Айбол БЕКМУХАМБЕТОВ сообщил, что в строительстве нового терминала нет необходимости.

Читайте также
Бакытжан Сагинтаев о реконструкции аэропорта в Костанае: Слишком дорого просите!

- Сегодня аэропорт загружен на 30 процентов от существующих мощностей. В 2016 году было обслужено 4,8 миллионов пассажиров. Учитывая увеличение пассажиропотока в год в среднем на 16 процентов, в 2017 году мы планируем обслужить 5,5 миллионов человек. В то время как мощность нашего терминала – 14 миллионов пассажиров в год. Так что острой необходимости в строительстве нового терминала или нового аэропорта в пригородах Алматы нет, - сказал он.

Напомним, ранее рассматривались два варианта развития авиационной инфраструктуры Алматы.

Первый – это строительство нового аэропорта в направлении Капчагайского водохранилища с привлечением инвестора.

Второй – модернизация существующего аэропорта.

Источник: КазТАГ.

Загрузка...
Ерлан Дарменов 2017-05-15 14:18:06
0
Если ненужное строится - значит это нужно агашкам!
Арман 2017-05-15 16:10:48
0
Посмотрите утром на накопитель аэропорта утром когда вылетает несколько рейсов: там яблоку негде упасть, присесть негде. И о каких 30 процентах загрузки идёт речь
Маке 2017-05-15 16:44:25
0
Вообще-то, чиновники из Аэропорта как бы должны знать, что строительство нового аэропорта близ Жетыгеня было ещё в 2009 г. обосновано ТЭО с учётом строительства Международного транспортного коридора "Западная Европа - Западный Китай". Этот коридор уже вовсю строится на территории России. На территории Китая он уже построен. И только на нашей территории конь не валялся. Хотя несколько развязок уже построены, но на дороги деньги из бюджета никак не выделяются. Или не доходят.
Маке 2017-05-15 16:54:10
0
Путин и Си наверняка эти вопросы обсуждали с Елбасы на форуме «Один пояс – один путь» в Пекине. Типа, дело в КЗ затормозилось, надо что-то делать. Китайцы (COSCO Shipping), чтобы на нашей территории дело сдвинулось с мёртвой точки, даже купили 49% доли участия в СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота». Новый аэропорт - это не чья-то прихоть, а необходимость. Это часть огромного проекта, цель которого - развитие страны и разгрузка г. Алматы.
Митин 2017-05-15 17:46:38
0
господа, просто боятся остаться без своего Куша. А транзитный аэропорт должен и очень срочно. Сам Президент говорит о транзите а наши боятся как и на Хоргосе что делать или не хотят.
Uriah Heep 2017-05-15 18:06:35
1
Будете воду 0.5л по 5тыс, а бутерброды по 10тыс продавать и окупиться.
Асеке 2017-05-15 18:39:29
0
Бляха-муха! Терминал нужен, или как-то нужно оптимизировать работу действующего, возможно даже как-то поменять расписание. Когда прилетают 3-4 рейса почти одновременно, в предбаннике пограничном можно сознание потерять от отсутствия кислорода.
Асеке 2017-05-15 18:39:33
0
Иностранцы в полном офигее от "скорости" работы наших погранцов. Как правило половина из будок не работает. Только один раз я видел, как все работает быстро и прилично. Во время Универсиады. Но эта показуха прошла быстро и снова 3-4 некуда не спешащих погранца на 500-600 пассажиров.
TIME IS A MONEY 2017-05-16 22:06:14
-1
Врут как очевидцы.Терминал не нужен, потому что надо отдавать международным авиакомпаниям стойки, а это серп по яйкам, падение доходов, а так красота!, нет конкурентов, людям некуда деваться, у них нет выбора, берут одну и ту же компанию, терпят жуткий сервис, цены монопольные и т.д. и т.п.При конкуренции эта дохлая Эйр-Сатана вылетит в трубу на первом скачке.
Аноним 2017-05-17 10:02:57
0
Первый – это строительство нового аэропорта в направлении Капчагайского водохранилища с привлечением инвестора. Так это еще покойный Нуркадилов предлагал,вроде бы? Насколько человек был прав,оказывается. торой – модернизация существующего аэропорта. А смысл,также разворуют...
политолог
- Сразу оговорюсь, я ничего не имею против новых людей во власти, желаю им всем всяческих успехов! Но! По каким критериям их назначают, за какие заслуги? Чем, например, заслужила министерский портфель г-жа Абылкасымова? Или г-н Абаев? Какой медиапроект он поднял с нуля? Или какую компанию или регион поднял с колен нынешний министр экономики Сулейменов?
Арестован, но на свободе и кайфует
Валерий Лазарев, неоднократно упоминавшийся в публикациях Геннадия Бендицкого в связи с деятельностью семьи Какимжановых, подозревается в хищении госсредств
Актюбинские судьи живут, как на зоне
Председатель областного суда Муратгали Акетай пугает подчиненных "крышей" в КНБ и Кайратом Мами
Байбек сохранит интригу до июля
Определены примерные сроки общественных слушаний по проекту строительства горнолыжного курорта «Кокжайлау»
Тебя, как рыбу, к пиву подают...
В какой еще стране невеста разливает гостям спиртные напитки прямо со своей юбки?
Высокие отношения на лестничной площадке
По воскресеньям Ratel.kz традиционно публикует истории правозащитника Евгения Жовтиса из его жизни и юридической практики
Айдос Сарым: Маргулан нашей стране нужнее!
Айдос Сарым прокомментировал заявление бизнесмена Маргулана Сейсембая об отъезде из страны на ПМЖ
У нас «КазМунайгаз», а у вас?
Национальная компания - драйвер роста или черная дыра
Тимур Кулибаев продолжит работать на Россию
Большинство других членов совета директоров «Газпрома»  – либо выходцы из спецслужб, либо личные друзья Владимира Путина
Счастье есть - ума не надо
Дикость и глупость происходящего вокруг многим нашим гражданам представляются вершинами прогресса и мудрости
Как казахи построили свой космос
Ермек Турсунов продолжает публиковать заметки из нового цикла «Возвращение домой» о казахских обычаях, традициях, обрядах и ритуалах
Данияр Акишев долго не продержится
Цена свободного тенге: поддержка Национальным банком стабильности национальной валюты слишком дорого обходится стране
«Зеленых человечков» хотят легализовать
Нужен ли Казахстану закон о частной военно-охранной деятельности?
"Прямолинейный чувак" Бозумбаев желает новый НПЗ
Пока казахстанский министр энергетики рекламирует российское топливо, китайцы берут под контроль нашу нефтепереработку
Какую премию получил зять Кайрата Мами?
Всего топ-менеджерам всех национальных компаний по итогам 2016 года было выписано вознаграждений на сумму 3,8 млрд тенге
Фактор беспокойства для Наиля Нурова
Как подставился директор ТОО «Almaty Mountain Resorts», курирующий проект строительства горнолыжного курорта «Кокжайлау»
Вялый Сапарбаев против бойких журналистов
Политическим госслужащим, видимо, тоже надо проводить аттестацию на знание законов
Плетенье чепухи: Мафию и коррупцию истребить на корню невозможно
Ratel.kz продолжает публикацию знаменитых записок «Плетенье чепухи» Герольда Бельгера, не увидевших свет при жизни писателя
Bek Air справился с нештатной ситуацией в небе
Воздушное судно вернётся в Алматы, проведет ремонтные работы, а из Тараза пассажиров отправят резервным бортом
Почему в Казахстан не едут туристы
Заслуженный деятель туризма РК Дагмар Шрайбер – о туристском рынке в Казахстане и о судьбе урочища Кокжайлау
Смотреть всем
Когда зрители выходили после просмотра фильма «Смерть Сталина», эхом звучали слова: «Наверное, так все и было на самом деле!»
Плохая жена
Когда у молодоженов нет детей, в нашем обществе всегда виновата только жена - мужчины стесняются ходить к врачам по «этим делам»
Геннадий Бендицкий. Избранное. Риторический Хоргос
Ratel.kz предлагает ретроспективу лучших материалов Геннадия Бендицкого, опубликованных в разные годы в газете «Время»
Даниил Кислов: Гульнара Каримова не просто злодейка, на которую можно повесить все грехи
Если Шавкат Мирзиёев хочет в самом деле реформировать политику и экономику своей страны, то одними "разоблачениями" дочери экс-президента тут не обойтись
Немецкий инвестор разочарован в Казахстане из-за Какимжанова
Гюнтер Папенбург направил генеральному прокурору Казахстана Жакипу Асанову письмо, в котором просит разобраться в закрытии расследования против экс-министра
Принуждение к морали
- Я 12:45:04 Прошу Вас, сфокусируйтесь, пожалуйста, на простейшей мысли: никого не волнует представление имярека о морали, поскольку оно [его представление] всегда субъективно и относительно. Именно для этого и существуют ЗАКОНЫ. И если имярек считает себя потерпевшим - пусть подаёт заявление в полицию и через суд доказывает свою правоту. А вот угрозы поджечь клуб, избить хозяев клуба или участников инцидента - уголовно наказуемы. Благодарю за общение. :)
Американский суд встал на сторону Храпунова
- Ха! Храпунов кристально чистый? Ха! Три раза ха! На одной из работ пересекался и с чиновниками и с их детьми. Фильм "Крестный отец" просто отдыхает. И если чиновники еще как-то скромничают, ибо кресло потерять могут, если сильно зарываться будут, то их детки вообще себя ничем не ограничивают.
Варежки
- :) Спасибо, Сапа! "тургеньские девушки байзаковского возраста" - это пять! :) Оставайтесь таким всегда, даже если слово "всегда" противоречит устройству этого мира
Герольд Бельгер: Кокжайлау хотят уничтожить
- ТЭТЯНА, Кокжайляу - это уникальное место, там растут эндемичные виды растений, Кокжайляу красив своей естественной красотой, там лучше ходить пешком и наслаждаться красотой, дышать свежим воздухом. А туристические объекты можно и в другом месте строить, например построить этноаул где-нить недалеко под Алматой, в степи, я лично давно мечтаю, попить настоящий кумыс, обучиться какому-нибудь народному ремеслу и т.п.
Smart-путешествия по-МИДовски
- Мой айтишник за подобное приложение запросил 500 долларов и неделю срока. Торг уместен. Приложение на уровне дипломной работы студента. Вообще траты в МИДе сумасшедшие. Довелось побывать в одном из посольств Казахстана и заценить их компьютерное оснащение. Аймаки и макбуки в топовой конфигурации. Чтобы почту проверить и документ в ворде набрать им нужны компы за 3 тысячи долларов каждый. Автомобильный парк тоже впечатлил
Ратель. Лучшее за 2017 год. Сергей Уткин
- Уткин - высококвалифицированный юрист, что редкость даже среди обладателей юр. дипломов. Таким не сделать карьеры в КЗ, только на вольных хлебах........
Сварщик для Сауата Мынбаева
- Они и есть настоящие хозяева страны и творят все, что хотят, ведь никто с них за это не спрашивает.Как можно спросить с хозяина?.Все остальные прислуга и лакеи, каждый на своем строго определенном месте, ну за небольшим исключением, имеющая только одно право и в то же время обязанность-молчать, но, они не возражают и вполне с этим согласны.Касаемо сварщика, его имя будет втоптано в историю.Уж позаботятся.