В Алматы состоялся медиа-корпоратив "ДЖингл Bendz"
В преддверии Нового года в Алматы прошла легендарная медиавечеринка “День Ж”. По традиции она собрала журналистов, медиаэкспертов и PR-специалистов.
В этом году в конце ноября мероприятие также прошло в Шымкенте. На него съехались журналисты из Караганды, Тараза, Актобе, Усть-Каменогорска и Петропавловска. В номинации “Лучший журналист-расследователь” тогда победителем был признан собкор Ratel.kz в Караганде Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ.
22 декабря организатор "Дня Ж", коммуникационное агентство 2B Agency, собрало журналистов в Алматы. Вечеринка проходила в стиле “Алисы в стране чудес”, и итоги года алматинцы тоже подвели креативно.
В номинации "Грибы года" за продвижение шахмат в Казахстане отметили Юрия ДОРОХОВА.
"Самым душевным событием года" назвали фестиваль The Spirit of Tengri.
Приз "Шляпа года" (самое разочаровавшее событие года) достался известной книге, появившаяся на свет 1 декабря.
“Награждаем мы Татьяна ТРУБАЧЕВУ за то, что она мужественно дочитала книгу “Моя жизнь. От зависимости к свободе”, которую написал Нурсултан НАЗАРБАЕВ, и поделилась своим мнением”, - сказала директор коммуникационного агентства 2B Agency Татьяна БЕНДЗЬ, объявляя победителей.
"Открытием года" стал международный фестиваль "Азия Дауысы". В этом году событие впервые состоялось в Алматы после 20-летнего перерыва.
Завершилось награждение трогательной номинацией "Надежда года". В ней победили наши паралимпийцы, которые блестяще представили страну на международных турнирах.
Праздничную атмосферу на новогоднем "Дне Ж" создали журналисты, пришедшие в костюмах и гриме, а также новогодние предсказания, которые гости вытягивали из шляпы известного актера Сергея ЧЕРВЯКОВА.
Генеральные спонсоры события – строительная компания "Шебер", телекомуникационная компания Freedom телеком, компания "Казминералс", "Первый пивзавод", соки и лимонады Gracio и Le'Gracio, вода Samal. При информационной поддержке Bes Media, Kursiv и Ratel.kz.
“В совокупности за этот год "День Ж" объединил более 700 представителей медиасообщества. Мы намерены продолжать дальше и планируем привлекать журналистов и пиарщиков из западного, восточного регионов. Ведь "День Ж" с удовольствием встречают в каждом из городов. Так что в наших планах расширяться, придумывать что-то необычное и удивлять", - отметил креативный директор 2B Agency Алексей БЕНДЗЬ.
ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!