Казахстан - первый по смертности на дорогах

9087 просмотров
0
Елена НИКИТЕНКО
Вторник, 06 Дек 2016, 14:00

Самые безопасные дороги, согласно рейтингу, на Мальте, в Норвегии и Швейцарии

Казахстан вновь занял лидирующую позицию среди стран СНГ и Европы. Однако гордиться здесь нечем: быть первыми в рейтинге дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом – это страшно.

А статистика такова: 24,2 человека на 100 000 человек населения ежегодно гибнет на дорогах нашей страны в ДТП.

Такие цифры пугают, но приходится признать: наши водители ежедневно их увеличивают. Даже в соседней огромной России с ее «дураками и дорогами» погибших в ДТП меньше (20,8 человек на 100 000 населения), хотя еще в 2010 году она была в несомненных лидерах.

В топ-5 также вошли Кыргызстан (22), Албания (20,4) и Таджикистан с Туркменистаном – 18,8 и 17,4 погибших на 100 000 человек соответственно.

Самые безопасные дороги, согласно рейтингу, на Мальте (2,6), в Норвегии (2,2) и в Швейцарии (2,7).

О чем говорит эта статистика? Лишь о том, что надо полностью пересматривать всю дорожно-транспортную систему, начиная с самих дорог - заканчивая подготовкой водителей и самим Законом о дорожном движении.

Ну и, конечно, ужесточать ответственность и контроль. 

По материалам Radio Free Europe / Radio Liberty.

Фото: motor.kz

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером