Самый надежный зимний транспорт

719 просмотров
На правах рекламы
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Понедельник, 09 Янв 2017, 14:55

В период ухудшения погоды железнодорожники работали в усиленном режиме

9 января текущего года руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат АЛПЫСБАЕВ провел селекторное совещание по вопросам обеспечения в зимний период устойчивой работы железнодорожного транспорта и организации пассажирских перевозок в сложных метеоусловиях.

С начала зимы погодные аномалии не раз создавали экстремальную обстановку практически на всей территории Казахстана.

Читайте также
Кадры готовим сами

Снегопады, метели, сильный ветер, резкие изменения температуры, гололед стали причиной серьезных транспортных проблем. Задерживались авиарейсы в ряде аэропортов, закрывались автотрассы по многим направлениям.

В декабре минувшего года зафиксировано 156 случаев закрытия дорог республиканского значения. За пять дней января текущего года более 50 раз ограничивалось движение автотранспорта, тогда как за аналогичный период прошлого года - 45 раз.

На некоторых участках десятки автомашин, сотни человек оказались в снежном плену.

В сложных погодных условиях железнодорожное сообщение не прекращалось.

Поезда стали единственным доступным и самым востребованным видом транспорта, что привело к значительному росту потока пассажиров. Их число резко возросло и в период новогодних праздников. Обеспечению стабильной работы железнодорожного комплекса в непростых зимних условиях в  АО «НК «ҚТЖ» уделяется большое внимание.

«Все службы переведены на особый, усиленный режим работы. Принимаются все меры для того, чтобы обеспечить бесперебойные и безопасные перевозки», - отметил Канат Алпысбаев.

Читайте также
Железная дорога: доступно, надежно, востребовано

Для перевозки большого количества людей был задействован весь парк пассажирских вагонов.

«В третьей декаде декабря минувшего года и в начале января текущего года на самых напряженных участках курсировали в основном длинносоставные пассажирские поезда.

В составы 44 пассажирских поездов дополнительно прицеплялись 500 вагонов. В некоторые сутки производилась прицепка до 80 вагонов вместимостью порядка 7200 мест», - проинформировал президент АО «Пассажирские перевозки» Нурдаулет КИЛЫБАЙ.

Также по шести маршрутам назначены дополнительные пассажирские поезда вместимостью 4 774 мест. Их населенность на всем пути следования составила 100%.

Кроме того, дополнительно запущены четыре новых электропоезда вместимостью 1484 мест на маршрутах Астана - Кокшетау и Астана-Караганды.

Увеличена периодичность электропоезда Астана-Павлодар, в декабре он курсировал пять раз в неделю, вместо двух.

В дни закрытия автотрасс и задержек авиарейсов приняты экстренные меры для того, чтобы дать возможность уехать  поездом всем желающим. Более 1500 пассажиров, среди которых было немало детей, женщин и людей преклонного возраста, доставлены до ближайших областных центров без предоставления посадочных мест с обязательным обилечиванием в вагонах.

Читайте также
Дорога длиной в четверть века

Как сообщил Нурдаулет Килыбай, всего было вывезено порядка 50 тысяч пассажиров.

В декабре минувшего года перевезено около двух миллионов пассажиров (на 100 тысяч человек больше, чем за аналогичный период 2015 года).

Соответствующие меры принимались и на железнодорожных вокзалах Астаны, Курорт-Борового, Караганды, где образовалось скопление людей.

Пассажиры информировались через справочные бюро, информационные табло, по громкой связи об изменениях в организации движения поездов. Увеличены посадочные места в залах ожидания, выделены дополнительные помещения для размещения людей, обеспечен контроль за беспрерывной работой пунктов общественного питания, комнат для пассажиров с детьми, торговых пунктов и других объектов вокзалов.

Также при обращении пассажиров в единый справочно-информационный центр «105» предоставлялась информация о задержке поездов.

Для обеспечения беспрепятственного пропуска поездов круглосуточно ведется работа по очистке железнодорожных путей от снега.

«На борьбу со снежной стихией ежесуточно выходили более двух тысяч монтеров пути. Всего с декабря минувшего года по настоящее время было  задействовано более 72 тысяч монтеров пути и свыше тысячи работников второй очереди – железнодорожников разных предприятий. Использовалась различная снегоуборочная и снегоочистительная техника, которая в среднем – днем и ночью – совершала более 50 рейсов, а всего сделано порядка двух тысяч рейсов»,- проинформировал руководитель Дирекции магистральной сети АО «НК «ҚТЖ» Жарас ИЗГУЛОВ.

Читайте также
Коридор на троих

Всего вывезено более 746 тысяч кубометров снега, очищено свыше 81 тысяч километра пути.

В ходе селекторного совещания руководители Акмолинского, Карагандинского, Павлодарского отделений дорог доложили о принимаемых мерах по обеспечению перевозок в сложных зимних условиях.

Руководитель компании Канат Алпысбаев поручил максимально использовать технологический резерв пассажирских вагонов для осуществления дополнительных прицепок.

Дано разрешение в экстремальной ситуации формировать длинносоставные поезда, принимать другие меры, не представляющие угрозу безопасности движения, для обеспечения массовых перевозок пассажиров.

- В какой-то момент потерялось понимание, где государство и где частные акционеры, кто кому должен помогать и кто у кого украл деньги.
Airbus для кочегара
Следственные органы выяснили, кем именно являлся человек, от чьего имени ставились на учет два самолета, которые потом оказались в воюющей Сирии
Вергилий совести Азат Перуашев
Новая реальность Токаева наступает со всех сторон
Байбек и чебурек
Децентрализация власти по-казахски
Молчание акимов
Реакция чиновников Южно-Казахстанской области на публикации Ratel.kz
ДИМОНстрации в России: уроки для Казахстана
Если в Москве в последние годы и проходят массовые митинги против действующей власти, то чаще всего после или в преддверии очередных выборов
Ерлан Сагадиев: Я не считаю, что от кого-то нужно избавляться
Министр образования и науки не ответил на самые острые вопросы корреспондента Ratel.kz
Жизнь на острове Везения
После выхода в свет сборника Ермека Турсунова «Мелочи жизни» Ratel.kz продолжает публикацию его новых рассказов, которые войдут в следующую книгу
Олег Абаев: Я не скулю, а добиваюсь справедливости!
Ответ ДВД Карагандинской области на запрос Ratel.kz породил ещё больше вопросов
Уймитесь, чувихи!
Салима Дуйсекова – о «гусударственных» дамах
Зачистка Арбата
Неизвестные люди сносят киоски в центре Алматы
Последний путь
Как под фундамент СССР была заложена мина замедленного действия, которая взорвалась в 1990 году и привела к краху СССР в 1991-м
Даниал и Талгат Ахметовы: отцу - власть, сыну - бизнес
- А вы что хотели ? Чтобы сынок или дочь такого человека работали простыми учителями и врачами на скромную зарплату ?
Удивляйтесь, когда вас унижают!
- Очередная отличная статья Евгения Жовтиса ! Четко, ясно и супер доходчиво. В этом возможно и заключается основное различие между западной и восточной цивилизациями- в отношении к человеку. Познер пишет, что фундаментальная причина такого различия - религия. Хотя примеры Японии, Юж.Кореи,Тайваня,Сингапура и даже ОАЭ (где рабство отменили только в 1952 году) доказывают, что революционная эволюция возможна, когда руководство страны это реально ускоряет эволюцию
Банкам указали на закон
- Браво Ratel.kz!!! Вот еще бы привели в чувство Beelein, то пенсионеры и родители малолетних школьников были бы очень благодарны Вам. Билайн без учета возрастной категории пользователей сети шлет всякого рода рассылки, а старики и малышня, сразу не разобравшись нажимают ОК и попадают на весьма не маленькие суммы.
Банкам указали на закон
- Первый раз услышал что рядовой гражданин выиграл процесс у банка, молодец !! Банки, вернее их хозяева- это теневые хозяева Казахстана, что они решат, то и будет в Казахстане. Чуть что: кризис, некризис - всё, они начинают "доить" гос.бюджет или Нац.фонд - и текут миллиарды, а уже и триллионы тенге в карманы банкиров. Кроме того все эти записанные "мелким" шрифтов доп.условия договоров превращают 6-9 % годовых в неподьёмные 25-35 % реальных.
Airbus A320 совершил аварийную посадку в Актобе
- Уважаемые журналисты,Время по местному 22 часа! Пассажиры до сих пор сидят в аэропорту!некоторые с детьми! Покормили горячим один раз! После этого больше даже воды не предложили пока один из ожидающих не начал возмущаться! О размещении пассажиров и речи не идёт! Люди с детьми,а условий никаких нет для комфортного ожидания! Надеюсь возмещать нарушенные права пассажиров будут настолько качественно насколько некачественно были предоставлены Услуги и обязательства!!!!
Почему суды доверяют силовикам
- Не хочу кого то обидеть но именно корреспондент Ратель был молодцом на данном мероприятии, к сожалению не успела познакомится с Вами лично. Алия
Байбек и чебурек
- Отныне я и мои друзья будем звать чего Чебурек! хиииииииии Вот мы взрослеем, наше поколение, уже за 30, цели ставим, работаем, постоянно адаптируемся под все последствия мировой и нашей местной глупости и уже вроде есть такая жилка, которая позволяет радоваться жизни не смотря ни на что, но вот новости - оооооххх, как же вы печальны всегда. Лучше в театр пойти, вместо новостей. Мы тебя не любим, Чебурек, так и знай.