Қаз   Рус

Самый надежный зимний транспорт

827 просмотров
На правах рекламы
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Понедельник, 09 Янв 2017, 14:55

В период ухудшения погоды железнодорожники работали в усиленном режиме

9 января текущего года руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат АЛПЫСБАЕВ провел селекторное совещание по вопросам обеспечения в зимний период устойчивой работы железнодорожного транспорта и организации пассажирских перевозок в сложных метеоусловиях.

С начала зимы погодные аномалии не раз создавали экстремальную обстановку практически на всей территории Казахстана.

Читайте также
Кадры готовим сами

Снегопады, метели, сильный ветер, резкие изменения температуры, гололед стали причиной серьезных транспортных проблем. Задерживались авиарейсы в ряде аэропортов, закрывались автотрассы по многим направлениям.

В декабре минувшего года зафиксировано 156 случаев закрытия дорог республиканского значения. За пять дней января текущего года более 50 раз ограничивалось движение автотранспорта, тогда как за аналогичный период прошлого года - 45 раз.

На некоторых участках десятки автомашин, сотни человек оказались в снежном плену.

В сложных погодных условиях железнодорожное сообщение не прекращалось.

Поезда стали единственным доступным и самым востребованным видом транспорта, что привело к значительному росту потока пассажиров. Их число резко возросло и в период новогодних праздников. Обеспечению стабильной работы железнодорожного комплекса в непростых зимних условиях в  АО «НК «ҚТЖ» уделяется большое внимание.

«Все службы переведены на особый, усиленный режим работы. Принимаются все меры для того, чтобы обеспечить бесперебойные и безопасные перевозки», - отметил Канат Алпысбаев.

Читайте также
Железная дорога: доступно, надежно, востребовано

Для перевозки большого количества людей был задействован весь парк пассажирских вагонов.

«В третьей декаде декабря минувшего года и в начале января текущего года на самых напряженных участках курсировали в основном длинносоставные пассажирские поезда.

В составы 44 пассажирских поездов дополнительно прицеплялись 500 вагонов. В некоторые сутки производилась прицепка до 80 вагонов вместимостью порядка 7200 мест», - проинформировал президент АО «Пассажирские перевозки» Нурдаулет КИЛЫБАЙ.

Также по шести маршрутам назначены дополнительные пассажирские поезда вместимостью 4 774 мест. Их населенность на всем пути следования составила 100%.

Кроме того, дополнительно запущены четыре новых электропоезда вместимостью 1484 мест на маршрутах Астана - Кокшетау и Астана-Караганды.

Увеличена периодичность электропоезда Астана-Павлодар, в декабре он курсировал пять раз в неделю, вместо двух.

В дни закрытия автотрасс и задержек авиарейсов приняты экстренные меры для того, чтобы дать возможность уехать  поездом всем желающим. Более 1500 пассажиров, среди которых было немало детей, женщин и людей преклонного возраста, доставлены до ближайших областных центров без предоставления посадочных мест с обязательным обилечиванием в вагонах.

Читайте также
Дорога длиной в четверть века

Как сообщил Нурдаулет Килыбай, всего было вывезено порядка 50 тысяч пассажиров.

В декабре минувшего года перевезено около двух миллионов пассажиров (на 100 тысяч человек больше, чем за аналогичный период 2015 года).

Соответствующие меры принимались и на железнодорожных вокзалах Астаны, Курорт-Борового, Караганды, где образовалось скопление людей.

Пассажиры информировались через справочные бюро, информационные табло, по громкой связи об изменениях в организации движения поездов. Увеличены посадочные места в залах ожидания, выделены дополнительные помещения для размещения людей, обеспечен контроль за беспрерывной работой пунктов общественного питания, комнат для пассажиров с детьми, торговых пунктов и других объектов вокзалов.

Также при обращении пассажиров в единый справочно-информационный центр «105» предоставлялась информация о задержке поездов.

Для обеспечения беспрепятственного пропуска поездов круглосуточно ведется работа по очистке железнодорожных путей от снега.

«На борьбу со снежной стихией ежесуточно выходили более двух тысяч монтеров пути. Всего с декабря минувшего года по настоящее время было  задействовано более 72 тысяч монтеров пути и свыше тысячи работников второй очереди – железнодорожников разных предприятий. Использовалась различная снегоуборочная и снегоочистительная техника, которая в среднем – днем и ночью – совершала более 50 рейсов, а всего сделано порядка двух тысяч рейсов»,- проинформировал руководитель Дирекции магистральной сети АО «НК «ҚТЖ» Жарас ИЗГУЛОВ.

Читайте также
Коридор на троих

Всего вывезено более 746 тысяч кубометров снега, очищено свыше 81 тысяч километра пути.

В ходе селекторного совещания руководители Акмолинского, Карагандинского, Павлодарского отделений дорог доложили о принимаемых мерах по обеспечению перевозок в сложных зимних условиях.

Руководитель компании Канат Алпысбаев поручил максимально использовать технологический резерв пассажирских вагонов для осуществления дополнительных прицепок.

Дано разрешение в экстремальной ситуации формировать длинносоставные поезда, принимать другие меры, не представляющие угрозу безопасности движения, для обеспечения массовых перевозок пассажиров.

Загрузка...
министр энергетики
- Есть круче анекдот. Министр энергетики вызывает к себе своего зама и говорит: "Ты понимаешь, почему цена на бензин поднялась?". Тот отвечает: "Потому что себестоимость поднялась, из России импортировали и так далее". А министр ему: "Объяснить я и сам могу. Я понять не могу".
Щедрые турецкие друзья Жансеита Туймебаева
На чем летает аким ЮКО?
Бойцы неслышимого фронта
Как народные избранники переживают за шахтеров
Профсоюз ручной, но шахтёры-то дикие!
Чем занимался профсоюз? Рассказывал в министерстве байки, что благодаря его неустанному взаимодействию с шахтёрами гасятся протестные настроения?
Акимов опять хотят поделить на фаворитов и аутсайдеров
Казахстанцам нужны не мифические рейтинги успехов и провалов, формируемые в Астане, а конкретные результаты работы акимов и местных органов власти
День Бенезависимости
История одной фотографии
Плетенье чепухи: Аул моей юности
Ratel.kz продолжает публикацию знаменитых записок «Плетенье чепухи» Герольда Бельгера, не увидевших свет при жизни писателя
До связи, Ген… До связи
Анна Устинова о своем супруге Геннадии Бендицком
Геннадий Бендицкий. Избранное. Глаза стыдятся - руки делают
Ratel.kz предлагает ретроспективу лучших материалов Геннадия Бендицкого, опубликованных в разные годы в газете «Время»
Как невесты становились женами
Ермек Турсунов продолжает публиковать заметки из нового цикла «Возвращение домой» о казахских обычаях, традициях, обрядах и ритуалах
Лондонская сырость больше не котируется в астанинском смоге
Наши чиновники убедились, что принятые на Лондонской бирже стандарты корпоративного управления имеют мало общего с «бизнесом по-казахски»
Беня знает за облаву
Журналист Зарина Ахматова - о Геннадии Бендицком
Геннадий Бендицкий: У меня не бывает заказных статей
Публикуем интервью, который Геннадий Бендицкий дал Алишеру Еликбаеву в 2012 году
Мы им нужны. А они нам зачем?
Наше общество - объект «заботы», управления и контроля, а не субъект политики и принятия решений. У нас один-единственный субъект – власть
Веревка для шахтёра
После девальвации тенге жизнь хозяев карагандинских шахт снова стала упоительна и прекрасна, а про рабочих они забыли
Стоит ли спасать проблемные банки?
Важнейшая задача государства – поддерживать доверие населения, бизнеса, общества в целом к банковской системе
Педагогическая поэма
Папе девяносто лет. У него почти нет зрения и слуха. Он не слышит ни этой глупости и не видит этой тупости. Маразма, который простирается вокруг
Новый скандал на Хоргосе
Почему на приграничной территории перестают работать законы
Не смейтесь над Байбеком
Напрасно аким Алматы оказался мишенью всех шутников страны
Хрен всё знает
В социальных сетях появились фотографии некоего продуктового набора якобы стоимостью 500 тенге с биркой «Ланч Байбек»
Ставка больше, чем жизнь
Почему банки не выдают кредиты
Лживый рынок молочной продукции
Как проверить молоко из холодильника на «натуральность»
«Дружеское закрытие глаз» ценой $163 млн
Почему на границе Казахстана и Кыргызстана многокилометровый затор
Даниил Кислов: Гульнара Каримова не просто злодейка, на которую можно повесить все грехи
Если Шавкат Мирзиёев хочет в самом деле реформировать политику и экономику своей страны, то одними "разоблачениями" дочери экс-президента тут не обойтись
Сергей Уткин: Зачем воин-папа подставил своего ребёнка
Давить на суд и прочих должностных лиц обществу можно и нужно, а вот экс-министру, использующему свои связи во властных структурах, категорически нельзя
Немецкий инвестор разочарован в Казахстане из-за Какимжанова
Гюнтер Папенбург направил генеральному прокурору Казахстана Жакипу Асанову письмо, в котором просит разобраться в закрытии расследования против экс-министра
В пригороде Павлодара переименуют 69 улиц
- Думаю, что в Алматы не помешало бы назвать одну из улиц в честь Бендицкого, ведь Геннадий ни разу не запятнал имя честного журналиста, боролся и помогал простым людям, высвечивал и выпячивал взяточников и коррупционеров! Геннадий действительно был яркой личностью и ярким журналистом который не давал проходу ворам, проходимцам засевшим в кабинетах власти! Думаю такая улица многим простым гражданам пришлась бы по душе!
Умер Геннадий Бендицкий
- Он не только был талантливым журналистом, он был настоящим юристом, аналитиком... и настоящим Батыром! Не верится что его подвел здоровья, нужно сделать вскрытия на должном уровне, не отравили ли его, так называемые ничтожные люди , про которых он писал, Почему то это дурацкая мысль не выходить из головы, как слышала эту печальную новость. Он был незаменим, такого журналиста больше нет! Генадий про Вас и про Ваших статьей никогда не забуду! Как жаль...
Как правильно уничтожить рыночную экономику
- Чтобы уничтожить экономику - достаточно вынести неправосудное решение суда и формально ликвидировать работоспособных предприятий, и без террористов разрушат до основания.
Ашаршылық. Искусство забвения
- Гульнар, меня не отпускает Ваш рассказ. Впервые признание о людоедстве ( страшно писать это слово, но другим его не заменишь). В нашей семье тоже есть такой рассказ, менее трагичен, но связан именно с этим ужасом. Пару лет назад я его тоже описала на странице одного издания, должна была это сделать. Много свидетельств ушло безвозвратно, жертвам нелегки эти признания. Да и не поощрялось. Думаю, и вам непросто было найти слова. Вы молодец.
Государство не смогло забрать у сестры Бергея Рыскалиева гостиницу
- Говорят Кина нет!Чем не кино?Братьев награждали орденами.Управляли они областью с нефтеперерабатывающим заводом, а дорог асфальтированных в той стороне вообще нет,только в городе. Прикрол,что еще один олигарх сидит пьет свое иссыкское вино. деньги получил на строительство дороги,аони закончились еще на стадии покрытия.Как считали,как он выиграл тендер? Зато сми должны уплатить 55 млн за моральный и за какой-то материальный ущерб. Многосерийное кино