На новые модели вагонов «Тұлпар-Тальго» получены сертификаты соответствия

1104 просмотров
На правах рекламы
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Вторник, 29 Ноя 2016, 17:30

Новая модель вагонов разработана  специалистами проектно-конструкторского бюро  завода «Тұлпар-Тальго» совместно с испанскими коллегами

Во вторник, 29 ноября, в Астане состоялось торжественное вручение сертификата соответствия по требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на пассажирские вагоны с широким кузовом производства ТОО «Тұлпар-Тальго».

- Вагоны повышенной комфортности выпускаются в рамках реализации долгосрочной программы по обновлению парка подвижного состава в системе пассажирских перевозок, - отметил вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Еркин ЖУСАНБАЕВ.  

Читайте также
Новый логистический продукт на рынке грузоперевозок

Новая модель вагонов разработана специалистами проектно-конструкторского бюро завода «Тұлпар-Тальго» совместно с испанскими коллегами на основе опыта производства и эксплуатации вагонов в Казахстане.

Для пассажиров скоростных поездов созданы комфортные условия: значительно увеличена ширина кузова вагонов, что позволило расширить внутривагонные проходы, увеличить размеры санузлов и в целом объем помещений.

В составе появились два новых типа вагонов – «Турист» с креслами и багажный.

В вагоне «Гранд-класс» предусмотрены электрические подъемники, купе с индивидуальным душем и туалетом для пассажиров с ограниченными возможностями. 

Вагоны, произведенные заводом  «Тұлпар-Тальго», прошли полный цикл испытаний в испытательных центрах Казахстана, России, Германии, Австрии, Испании, Чехии, Италии, Великобритании и Франции.

Так в Лейпциге вагоны подвергались воздействию различных нагрузок, которые могут возникнуть в процессе их эксплуатации.

В Мадриде на специальном стенде проведены испытания на усталостную прочность тележек, позволяющие оценивать свойства несущих элементов на весь жизненный цикл вагонов.

Читайте также
Доход от контейнерных перевозок АО «НК «ҚТЖ» к 2020 году составит около $4 млрд

В Вене в специальной камере проведены климатические испытания, где создавались различные условия: влажность воздуха, высокие и низкие температуры, скорость ветра и другие.

На полигонах Акмолинской, Южно-Казахстанской, Жамбылской и Карагандинской областей проводились  комплексные ходовые и динамические испытания со скоростью до 200 км/ч на самых сложных участках пути, с кривыми радиусами от 300 до 2000 метров.

Сотрудники Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (АО «ВНИИЖТ») проверили тормозные устройства состава при управляемом саморасцепе и скорости движения до 200 км/ч.

- Результаты испытаний показали, что пассажирские составы отвечают требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Это подтверждается сертификатом соответствия, выданным нашей организацией, - подчеркнул первый заместитель руководителя  ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» Александр КАРЯКИН.

Вагоны повышенной комфортности в составе скоростных поездов будут курсировать с декабря текущего года между городами Астана и Алматы, а с начала следующего года по маршруту Алматы – Шымкент.

В рамках обновления подвижного состава до 2021 года планируется запуск дополнительных 7 поездов из вагонов «Тұлпар-Тальго» новой модели по маршрутам Алматы-Павлодар, Актобе-Мангышлак, Астана-Лениногорск, Актобе-Атырау, Алматы-Костанай, Астана-Сарыагаш и Алматы-Мангышлак.

- В какой-то момент потерялось понимание, где государство и где частные акционеры, кто кому должен помогать и кто у кого украл деньги.
Airbus для кочегара
Следственные органы выяснили, кем именно являлся человек, от чьего имени ставились на учет два самолета, которые потом оказались в воюющей Сирии
Вергилий совести Азат Перуашев
Новая реальность Токаева наступает со всех сторон
Байбек и чебурек
Децентрализация власти по-казахски
Молчание акимов
Реакция чиновников Южно-Казахстанской области на публикации Ratel.kz
ДИМОНстрации в России: уроки для Казахстана
Если в Москве в последние годы и проходят массовые митинги против действующей власти, то чаще всего после или в преддверии очередных выборов
Ерлан Сагадиев: Я не считаю, что от кого-то нужно избавляться
Министр образования и науки не ответил на самые острые вопросы корреспондента Ratel.kz
Жизнь на острове Везения
После выхода в свет сборника Ермека Турсунова «Мелочи жизни» Ratel.kz продолжает публикацию его новых рассказов, которые войдут в следующую книгу
Олег Абаев: Я не скулю, а добиваюсь справедливости!
Ответ ДВД Карагандинской области на запрос Ratel.kz породил ещё больше вопросов
Уймитесь, чувихи!
Салима Дуйсекова – о «гусударственных» дамах
Зачистка Арбата
Неизвестные люди сносят киоски в центре Алматы
Последний путь
Как под фундамент СССР была заложена мина замедленного действия, которая взорвалась в 1990 году и привела к краху СССР в 1991-м
Даниал и Талгат Ахметовы: отцу - власть, сыну - бизнес
- А вы что хотели ? Чтобы сынок или дочь такого человека работали простыми учителями и врачами на скромную зарплату ?
Удивляйтесь, когда вас унижают!
- Очередная отличная статья Евгения Жовтиса ! Четко, ясно и супер доходчиво. В этом возможно и заключается основное различие между западной и восточной цивилизациями- в отношении к человеку. Познер пишет, что фундаментальная причина такого различия - религия. Хотя примеры Японии, Юж.Кореи,Тайваня,Сингапура и даже ОАЭ (где рабство отменили только в 1952 году) доказывают, что революционная эволюция возможна, когда руководство страны это реально ускоряет эволюцию
Банкам указали на закон
- Браво Ratel.kz!!! Вот еще бы привели в чувство Beelein, то пенсионеры и родители малолетних школьников были бы очень благодарны Вам. Билайн без учета возрастной категории пользователей сети шлет всякого рода рассылки, а старики и малышня, сразу не разобравшись нажимают ОК и попадают на весьма не маленькие суммы.
Банкам указали на закон
- Первый раз услышал что рядовой гражданин выиграл процесс у банка, молодец !! Банки, вернее их хозяева- это теневые хозяева Казахстана, что они решат, то и будет в Казахстане. Чуть что: кризис, некризис - всё, они начинают "доить" гос.бюджет или Нац.фонд - и текут миллиарды, а уже и триллионы тенге в карманы банкиров. Кроме того все эти записанные "мелким" шрифтов доп.условия договоров превращают 6-9 % годовых в неподьёмные 25-35 % реальных.
Airbus A320 совершил аварийную посадку в Актобе
- Уважаемые журналисты,Время по местному 22 часа! Пассажиры до сих пор сидят в аэропорту!некоторые с детьми! Покормили горячим один раз! После этого больше даже воды не предложили пока один из ожидающих не начал возмущаться! О размещении пассажиров и речи не идёт! Люди с детьми,а условий никаких нет для комфортного ожидания! Надеюсь возмещать нарушенные права пассажиров будут настолько качественно насколько некачественно были предоставлены Услуги и обязательства!!!!
Почему суды доверяют силовикам
- Не хочу кого то обидеть но именно корреспондент Ратель был молодцом на данном мероприятии, к сожалению не успела познакомится с Вами лично. Алия
Байбек и чебурек
- Отныне я и мои друзья будем звать чего Чебурек! хиииииииии Вот мы взрослеем, наше поколение, уже за 30, цели ставим, работаем, постоянно адаптируемся под все последствия мировой и нашей местной глупости и уже вроде есть такая жилка, которая позволяет радоваться жизни не смотря ни на что, но вот новости - оооооххх, как же вы печальны всегда. Лучше в театр пойти, вместо новостей. Мы тебя не любим, Чебурек, так и знай.