Қаз   Рус

Дорога длиной в четверть века

1367 просмотров
На правах рекламы
1
Ратель Пресс-служба АО «НК «ҚТЖ»
Вторник, 13 Дек 2016, 20:30

В «Қазақстан темір жолы» состоялось торжественное мероприятие по случаю 25-летия Независимости РК

Во вторник, 13 декабря , в АО «НК «Қазақстан темір жолы»  состоялось торжественное собрание, посвященное  25-летию Независимости Казахстана.

В торжественном мероприятии приняли участие первый заместитель премьер-министра РК Аскар МАМИН,  председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид ГУРБАНОВ,  начальник ГУП «Рохи охани Точикистон» Комил МИРЗОАЛИЕВ.

А.Мамин, поздравив работников отрасли с 25-летием Независимости, подчеркнул, что «под руководством Лидера нации Н. А. НАЗАРБАЕВА, за короткий по историческим меркам период, достигнуты значительные успехи в государственном строительстве, экономическом развитии, сохранении согласия и мира в обществе».

А.Мамин отметил ключевую роль транспортно-логистического комплекса в решении задач по вхождению Казахстана в  число 30-ти развитых стран мира и подчеркнул, что «именно АО «Қазақстан темір жолы» доверена реализация страновой стратегии по развитию транзитного потенциала, предусматривающий комплексное развитие инфраструктуры и компетенции, расширению партнерских связей на глобальном рынке».  

На торжественном собрании с докладом выступил   руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат АЛПЫСБАЕВ.

К.Алпысбаев подчеркнул роль главы государства   в развитии транспортно-логистического комплекса Казахстана и вхождению  его  в мировую  транспортную сеть.

«Для обеспечения внутренних коммуникаций между регионами, увеличения экспортного и транзитного потенциала страны построены новые железные дороги  общей протяженностью 2500 км»,- сказал К.Алпысбаев.

С 2008 года обновлено более 1000 локомотивов, 37,5 тыс. грузовых вагонов, почти 1500 пассажирских вагонов,  капитально отремонтировано  4 700  км пути.

В рамках государственной политики индустриализации  и импортозамещания организовано собственное производство в партнерстве с мировыми лидерами. Сегодня выпускаются  современные  локомотивы, вагоны, изготавливаются рельсы, материалы верхнего строения пути.

Реализована Программа организации скоростных пассажирских перевозок. Все крупные города Казахстана связаны сетью скоростных пассажирских маршрутов.

На снимке: Председатель правления АО «НК «ҚТЖ» Канат Алпысбаев.

По поручению главы государства АО «НК «ҚТЖ» выполняет задачи по развитию транспортно-логистического комплекса, транзитного потенциала и глобальной инфраструктурной интеграции.

В настоящее время компания помимо железнодорожных осуществляет морские перевозки, оказывает услуги транспортно-логистических центров, а также морской портовой, аэропортовой и автодорожной инфраструктуры.

Реализуются инфраструктурные проекты по программе «Нұрлы жол». Завершено строительство «сухого порта» и инфраструктуры на территории СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота». Введены первые пусковые комплексы порта Курык и вторых путей линии Алматы-Шу.

Формируется внутренняя и внешняя сеть ТЛЦ в ключевых узлах зарождения и дистрибуции грузопотоков на евразийском континенте.

В преддверии ЭКСПО – 2017 Компания строит новый международный пассажирский терминал аэропорта и современный железнодорожный вокзал в  Астане.

В целях развития морских перевозок и обеспечения развития Транскаспийского маршрута Компания наращивает казахстанский флот.

По словам К.Алпысбаева, «работа по привлечению новых грузопотоков позволила стабилизировать негативные тренды падения грузооборота, которые имели место с 2013 года».

«Дальнейшее продвижение на глобальном транспортно-логистическом рынке зависит от способности АО «НК «ҚТЖ» удовлетворять высокие требования к качеству и эффективности продуктов в условиях острой конкуренции»,- отметил он. 

Поэтому в рамках Программы трансформации бизнеса АО «НК «ҚТЖ» осуществляются организационные изменения по отделению грузового бизнеса, ориентированного на международный конкурентный рынок, от оператора инфраструктуры.

К.Алпысбаев отметил слаженную работу всего коллектива АО «НК «ҚТЖ» и проинформировал о мерах социальной поддержки.

 В ходе торжественного собрания   работникам, внесшим значительный вклад в становление и развитие транспортно-логистического комплекса страны, вручены государственные награды.

Орденом «Достық» II степени  награждены председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов и начальник ГУП «Рохи охани Точикистон» Комил Мирзоалиев. Высокой награды главы железнодорожных администраций удостоены за вклад в развитие сотрудничества в сфере транспорта и логистики.

Орден «Барыс» II степени  вручен советнику президента АО «НК «Қазақстан темір жолы» Фариту ГАЛИМОВУ.  

Заслуги  работников   отрасли отмечены  также  орденами «Парасат», «Құрмет», медалью «Ерен еңбегі үшін», знаком «Почетный железнодорожник», юбилейной медалью «Қазақстан Республикасының тәуелсіздігіне 25 жыл».   

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Жаке 2016-12-14 11:39:27
1
Ситуация в 2015 году вообще абсурдная. Компания в своей финансовой деятельности скатилась до убытков, причем мало поддающихся воображению. В 2015 году убыток компании составил аж 460,875 млрд. тенге! Но КТЖ платит руководству, простите за технический повтор, в качестве основного вознаграждения и премий 403,672 млн. тенге!
министр энергетики
- Есть круче анекдот. Министр энергетики вызывает к себе своего зама и говорит: "Ты понимаешь, почему цена на бензин поднялась?". Тот отвечает: "Потому что себестоимость поднялась, из России импортировали и так далее". А министр ему: "Объяснить я и сам могу. Я понять не могу".
О друзьях Геннадия Бендицкого
Слова благодарности от редакции сайта Ratel.kz
Щедрые турецкие друзья Жансеита Туймебаева
На чем летает аким ЮКО?
Талгат Мусабаев: Только казахи, выпив водки, дают бата
Сенаторы узнали, как борются с терроризмом в Казахстане
Профсоюз ручной, но шахтёры-то дикие!
Чем занимался профсоюз? Рассказывал в министерстве байки, что благодаря его неустанному взаимодействию с шахтёрами гасятся протестные настроения?
Акимов опять хотят поделить на фаворитов и аутсайдеров
Казахстанцам нужны не мифические рейтинги успехов и провалов, формируемые в Астане, а конкретные результаты работы акимов и местных органов власти
День Бенезависимости
История одной фотографии
Плетенье чепухи: Аул моей юности
Ratel.kz продолжает публикацию знаменитых записок «Плетенье чепухи» Герольда Бельгера, не увидевших свет при жизни писателя
До связи, Ген… До связи
Анна Устинова о своем супруге Геннадии Бендицком
Геннадий Бендицкий. Избранное. Рак на чужом безрыбье
Ratel.kz предлагает ретроспективу лучших материалов Геннадия Бендицкого, опубликованных в разные годы в газете «Время»
Как невесты становились женами
Ермек Турсунов продолжает публиковать заметки из нового цикла «Возвращение домой» о казахских обычаях, традициях, обрядах и ритуалах
Лондонская сырость больше не котируется в астанинском смоге
Наши чиновники убедились, что принятые на Лондонской бирже стандарты корпоративного управления имеют мало общего с «бизнесом по-казахски»
Беня знает за облаву
Журналист Зарина Ахматова - о Геннадии Бендицком
Геннадий Бендицкий: У меня не бывает заказных статей
Публикуем интервью, который Геннадий Бендицкий дал Алишеру Еликбаеву в 2012 году
Как сидят в Германии и Казахстане
По воскресеньям Ratel.kz традиционно публикует истории правозащитника Евгения Жовтиса из его жизни и юридической практики
Зачем Лякуполь городить?
Известный испанский архитектор Сантьяго Калатрава работает над проектом купола над Водно-зеленым бульваром в Астане
Стоит ли спасать проблемные банки?
Важнейшая задача государства – поддерживать доверие населения, бизнеса, общества в целом к банковской системе
Педагогическая поэма
Папе девяносто лет. У него почти нет зрения и слуха. Он не слышит ни этой глупости и не видит этой тупости. Маразма, который простирается вокруг
Новый скандал на Хоргосе
Почему на приграничной территории перестают работать законы
Не смейтесь над Байбеком
Напрасно аким Алматы оказался мишенью всех шутников страны
Хрен всё знает
В социальных сетях появились фотографии некоего продуктового набора якобы стоимостью 500 тенге с биркой «Ланч Байбек»
Ставка больше, чем жизнь
Почему банки не выдают кредиты
Лживый рынок молочной продукции
Как проверить молоко из холодильника на «натуральность»
«Дружеское закрытие глаз» ценой $163 млн
Почему на границе Казахстана и Кыргызстана многокилометровый затор
Даниил Кислов: Гульнара Каримова не просто злодейка, на которую можно повесить все грехи
Если Шавкат Мирзиёев хочет в самом деле реформировать политику и экономику своей страны, то одними "разоблачениями" дочери экс-президента тут не обойтись
Сергей Уткин: Зачем воин-папа подставил своего ребёнка
Давить на суд и прочих должностных лиц обществу можно и нужно, а вот экс-министру, использующему свои связи во властных структурах, категорически нельзя
Немецкий инвестор разочарован в Казахстане из-за Какимжанова
Гюнтер Папенбург направил генеральному прокурору Казахстана Жакипу Асанову письмо, в котором просит разобраться в закрытии расследования против экс-министра
В пригороде Павлодара переименуют 69 улиц
- Думаю, что в Алматы не помешало бы назвать одну из улиц в честь Бендицкого, ведь Геннадий ни разу не запятнал имя честного журналиста, боролся и помогал простым людям, высвечивал и выпячивал взяточников и коррупционеров! Геннадий действительно был яркой личностью и ярким журналистом который не давал проходу ворам, проходимцам засевшим в кабинетах власти! Думаю такая улица многим простым гражданам пришлась бы по душе!
Умер Геннадий Бендицкий
- Он не только был талантливым журналистом, он был настоящим юристом, аналитиком... и настоящим Батыром! Не верится что его подвел здоровья, нужно сделать вскрытия на должном уровне, не отравили ли его, так называемые ничтожные люди , про которых он писал, Почему то это дурацкая мысль не выходить из головы, как слышала эту печальную новость. Он был незаменим, такого журналиста больше нет! Генадий про Вас и про Ваших статьей никогда не забуду! Как жаль...
Как правильно уничтожить рыночную экономику
- Чтобы уничтожить экономику - достаточно вынести неправосудное решение суда и формально ликвидировать работоспособных предприятий, и без террористов разрушат до основания.
Ашаршылық. Искусство забвения
- Гульнар, меня не отпускает Ваш рассказ. Впервые признание о людоедстве ( страшно писать это слово, но другим его не заменишь). В нашей семье тоже есть такой рассказ, менее трагичен, но связан именно с этим ужасом. Пару лет назад я его тоже описала на странице одного издания, должна была это сделать. Много свидетельств ушло безвозвратно, жертвам нелегки эти признания. Да и не поощрялось. Думаю, и вам непросто было найти слова. Вы молодец.
Государство не смогло забрать у сестры Бергея Рыскалиева гостиницу
- Говорят Кина нет!Чем не кино?Братьев награждали орденами.Управляли они областью с нефтеперерабатывающим заводом, а дорог асфальтированных в той стороне вообще нет,только в городе. Прикрол,что еще один олигарх сидит пьет свое иссыкское вино. деньги получил на строительство дороги,аони закончились еще на стадии покрытия.Как считали,как он выиграл тендер? Зато сми должны уплатить 55 млн за моральный и за какой-то материальный ущерб. Многосерийное кино