Дорога длиной в четверть века

1341 просмотров
На правах рекламы
1
Ратель Пресс-служба АО «НК «ҚТЖ»
Вторник, 13 Дек 2016, 20:30

В «Қазақстан темір жолы» состоялось торжественное мероприятие по случаю 25-летия Независимости РК

Во вторник, 13 декабря , в АО «НК «Қазақстан темір жолы»  состоялось торжественное собрание, посвященное  25-летию Независимости Казахстана.

В торжественном мероприятии приняли участие первый заместитель премьер-министра РК Аскар МАМИН,  председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид ГУРБАНОВ,  начальник ГУП «Рохи охани Точикистон» Комил МИРЗОАЛИЕВ.

А.Мамин, поздравив работников отрасли с 25-летием Независимости, подчеркнул, что «под руководством Лидера нации Н. А. НАЗАРБАЕВА, за короткий по историческим меркам период, достигнуты значительные успехи в государственном строительстве, экономическом развитии, сохранении согласия и мира в обществе».

А.Мамин отметил ключевую роль транспортно-логистического комплекса в решении задач по вхождению Казахстана в  число 30-ти развитых стран мира и подчеркнул, что «именно АО «Қазақстан темір жолы» доверена реализация страновой стратегии по развитию транзитного потенциала, предусматривающий комплексное развитие инфраструктуры и компетенции, расширению партнерских связей на глобальном рынке».  

На торжественном собрании с докладом выступил   руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат АЛПЫСБАЕВ.

К.Алпысбаев подчеркнул роль главы государства   в развитии транспортно-логистического комплекса Казахстана и вхождению  его  в мировую  транспортную сеть.

«Для обеспечения внутренних коммуникаций между регионами, увеличения экспортного и транзитного потенциала страны построены новые железные дороги  общей протяженностью 2500 км»,- сказал К.Алпысбаев.

С 2008 года обновлено более 1000 локомотивов, 37,5 тыс. грузовых вагонов, почти 1500 пассажирских вагонов,  капитально отремонтировано  4 700  км пути.

В рамках государственной политики индустриализации  и импортозамещания организовано собственное производство в партнерстве с мировыми лидерами. Сегодня выпускаются  современные  локомотивы, вагоны, изготавливаются рельсы, материалы верхнего строения пути.

Реализована Программа организации скоростных пассажирских перевозок. Все крупные города Казахстана связаны сетью скоростных пассажирских маршрутов.

На снимке: Председатель правления АО «НК «ҚТЖ» Канат Алпысбаев.

По поручению главы государства АО «НК «ҚТЖ» выполняет задачи по развитию транспортно-логистического комплекса, транзитного потенциала и глобальной инфраструктурной интеграции.

В настоящее время компания помимо железнодорожных осуществляет морские перевозки, оказывает услуги транспортно-логистических центров, а также морской портовой, аэропортовой и автодорожной инфраструктуры.

Реализуются инфраструктурные проекты по программе «Нұрлы жол». Завершено строительство «сухого порта» и инфраструктуры на территории СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота». Введены первые пусковые комплексы порта Курык и вторых путей линии Алматы-Шу.

Формируется внутренняя и внешняя сеть ТЛЦ в ключевых узлах зарождения и дистрибуции грузопотоков на евразийском континенте.

В преддверии ЭКСПО – 2017 Компания строит новый международный пассажирский терминал аэропорта и современный железнодорожный вокзал в  Астане.

В целях развития морских перевозок и обеспечения развития Транскаспийского маршрута Компания наращивает казахстанский флот.

По словам К.Алпысбаева, «работа по привлечению новых грузопотоков позволила стабилизировать негативные тренды падения грузооборота, которые имели место с 2013 года».

«Дальнейшее продвижение на глобальном транспортно-логистическом рынке зависит от способности АО «НК «ҚТЖ» удовлетворять высокие требования к качеству и эффективности продуктов в условиях острой конкуренции»,- отметил он. 

Поэтому в рамках Программы трансформации бизнеса АО «НК «ҚТЖ» осуществляются организационные изменения по отделению грузового бизнеса, ориентированного на международный конкурентный рынок, от оператора инфраструктуры.

К.Алпысбаев отметил слаженную работу всего коллектива АО «НК «ҚТЖ» и проинформировал о мерах социальной поддержки.

 В ходе торжественного собрания   работникам, внесшим значительный вклад в становление и развитие транспортно-логистического комплекса страны, вручены государственные награды.

Орденом «Достық» II степени  награждены председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов и начальник ГУП «Рохи охани Точикистон» Комил Мирзоалиев. Высокой награды главы железнодорожных администраций удостоены за вклад в развитие сотрудничества в сфере транспорта и логистики.

Орден «Барыс» II степени  вручен советнику президента АО «НК «Қазақстан темір жолы» Фариту ГАЛИМОВУ.  

Заслуги  работников   отрасли отмечены  также  орденами «Парасат», «Құрмет», медалью «Ерен еңбегі үшін», знаком «Почетный железнодорожник», юбилейной медалью «Қазақстан Республикасының тәуелсіздігіне 25 жыл».   

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Жаке 2016-12-14 11:39:27
0
Ситуация в 2015 году вообще абсурдная. Компания в своей финансовой деятельности скатилась до убытков, причем мало поддающихся воображению. В 2015 году убыток компании составил аж 460,875 млрд. тенге! Но КТЖ платит руководству, простите за технический повтор, в качестве основного вознаграждения и премий 403,672 млн. тенге!

Несмотря на заявления официальных лиц, что лишних денег в бюджете нет, правительство вдруг срочно утвердило положение о Национальном пантеоне. Чем вызвана такая спешка?

- … Уместно напомнить слова основателя и лидера Сингапура Ли Куан Ю о том, что если люди наверху не знают о существовании коррупционных схем – значит, они их просто прикрывают.
Лучше отдать деньги девушке, пострадавшей в аварии, чем Какимжанову
Главный редактор сайта Ratel.kz Марат Асипов - о деле «Какимжанов против Ratel.kz»
Как не попасть в криминальный район
Генеральная прокуратура и портал Krisha.kz запустили совместный сервис в помощь покупателям недвижимости (видео)
Тайна разбившегося самолета
В песках Прибалхашья найдены обломки воздушного судна, упавшего около 80 лет тому назад
Наша элита смотрит на свою страну не как на Родину, а как на кормушку
Начинать надо не с модернизации сознания рядовых казахстанцев, а с деофшоризации сознания всех , кто на властном Олимпе
Демократия ещё простудится на наших похоронах
Набор демократических институтов позволяет обеспечивать справедливость использования результатов экономического развития
Кто и как критиковал казахстанские власти на АЭФ
Что могло бы стать хорошей рекламой Астанинскому экономическому форуму
Бензиновые короли и капуста
Расследование Ratel: почему цены на автозаправках все последние годы движутся только в одну сторону – вверх
Ермек Турсунов: Как я снимал кино с Тохтаром Тулешовым
Вадим Борейко продолжает беседу с Ермеком Турсуновым в цикле интервью «Лица Казнета»
Катар тревоги нашей
Трудности перевода с языка нефтегазовой дипломатии
Кто Мами помянет, тому - глаз вон
Адвокат Джохар Утебеков - о приверженности председателя Верховного суда к средневековым традициям откупа от наказания
Лучше свобода слова без Какимжанова, чем Какимжанов без свободы слова
Известный политолог Айдос Сарым - о решениях казахстанских судов в отношении журналистов сайтов Forbes.kz и Ratel.kz
Американская комедия. Часть 10. Пора валить на Родину
Известный казахстанский кинорежиссер и писатель Ермек Турсунов завершает рассказ о своей жизни в Соединенных Штатах
Дело «Какимжанов против Ratel.kz»: вы не одиноки!
Мы должны платить за коррупцию, если не можем ей противостоять
Свои в доску
Система никогда не сдает социально близких граждан, даже если ради этого нужно запретить цитировать слова президента
Давно я в пантеоне не лежал
Страна, озабоченная не реальными проблемами, а светлыми хтоническими перспективами, вступает в эпоху обнадеживающего мракобесия
Сергей Уткин: Зачем воин-папа подставил своего ребёнка
Давить на суд и прочих должностных лиц обществу можно и нужно, а вот экс-министру, использующему свои связи во властных структурах, категорически нельзя
Немецкий инвестор разочарован в Казахстане из-за Какимжанова
Гюнтер Папенбург направил генеральному прокурору Казахстана Жакипу Асанову письмо, в котором просит разобраться в закрытии расследования против экс-министра
В Павлодаре на торги выставили арестованную четырехколесную тачку
- Как же она годна к эксплуатации если колеса в раскорячку, тормозная система отсутствует? Надо комиссионно дефектовать и пригодные части продать отдельными лотами, а непригодные части утилизировать в специализированном предприятии имеющей лицензию. Чиновников выдавших эту дичь включить в комплект к этому имуществу как экипаж!
Наша элита смотрит на свою страну не как на Родину, а как на кормушку
- Вот один из представителей якобы нашей элиты - господин Какимжанов. Даже не касаясь его судебной истории с Ратель, только прочитав его пространное письмо на тему, уже просто невозможно представить его в роли государственного мужа даже в прошлом. Стиль письма уровня базарной женщины. Какая уж там элита...
Лучше отдать деньги девушке, пострадавшей в аварии, чем Какимжанову
- Надо петицию организовать на имя Президента страны об отставке Мами. Сколько можно терпеть этот судебный беспредел со всех сторон во всех уголках нашей коррумпированной страны. РК превратилось в большое логово коррупции, где заправляют кучка таких, как Какимжанов, у которых все схвачено. Которые Мами и всю судебную систему за яйца держат, наверно. Прокуроры тоже никчемны. Умеют только на красный цвет проезжать и насильников защищать...
Какимжанов VS Ratel.kz. По следам судьи Жумамуратова. Часть 3.
- Конечно, надо доказывать судье Жумамуратову и всей больной Системе (управления страной вообще и правосудия в частности) их неправоту. Если в этой Системе остались хотя бы несколько порядочных людей, они должны сказать своё слово. Сказать громко и внятно. Если же они промолчат (а пока они молчат), значит Система еще больше забетонировалась и приличных людей в ней практически не осталось.
Кайрат Мами: Судьи должны разъяснять свои решения
- Нурболат ты молодец! Комментарии конкретно про Мами К. Как так можно на самом деле довести судебную систему до такого плачевного состояние и говорит, выступать не в чем не бывало?! Дивьу даешься! 15 лет возглавляет судебную систему, кто мешал Мами К исправить положение в судах?! Просто нечего сказать!!!
Какимжанов VS Ratel.kz. По следам судьи Жумамуратова. Часть 1.
- Ха, мессир! Нет ничего проще! Зачем опровергать списочно? Пусть напишут просто и без затей - опровергаем наличие присутствия в природе, как такового, самого винодела! Т.е. как паспорт-документ и ИНН - он есть. А фактически человечишки то и нет! Фото винодела и его должности - грубая провокация врагов. Компьютерная графика и подстава. Нет человека, нет его деяний и должностей. И проблем тю-тю!
Какимжанов VS Ratel.kz. По следам судьи Жумамуратова. Часть 1.
- Ну что, дорогие сограждане... мы можем сколько угодно упражняться здесь в остроумии, но если мы ничего не будем ДЕЛАТЬ, они победят. Причем, "средств убеждения" в их руках поболе, чем в наших. Надеюсь, что все здесь присутствующие это понимают...