Про большой городской эксперимент

13257 просмотров
0
Азамат ДЖОЛДАСБЕКОВ
Среда, 18 Мар 2020, 09:00

Пробок в городе не образуется (почти), скорость передвижения заметно выросла

В обычной ситуации влияние этого фактора на загруженность городских дорог и улиц пришлось бы изучать замерами и опросами, с множеством допусков, предположений и игнорирований. А тут нам ЧС дала возможность убедиться, как выглядит трафик без этого фактора.

Читайте также
Про хорошее от плохого

Фактор этот - перевозки детей в школы и в кружки, перемещения студентов в вузы на легковом автотранспорте.

Чудесным образом оказалось, что без этого фактора пробок в городе не образуется (почти), скорость передвижения заметно выросла.

Так что в связи с наглядной демонстрацией негативного существенного влияния указанного фактора на трафик можно повторить ранее уже высказанные предложения.

1. Вузы надо перемещать за город, километров за сто, в университетские городки с кампусами, учебными корпусами, мини-отелями для проживания преподавательского состава в будние дни. Заодно это создаст так нужные рабочие места в пригородах: людям не придётся ездить в мегаполис на работу.

2. В государственных школах надо внедрять строжайшее правило: учиться в них могут только те дети, которые проживают (не числятся, а именно проживают) в радиусе пешей доступности до школы. Дети в школу должны перемещаться пешком. Автомобиль родителя у школы должен рассматриваться как ЧП, с применением карательных мер к администрации школы (за несоблюдение правила).

Вот и ещё одно добро от худа получилось: эксперимент от противного.

Источникстраница Азамата Джолдасбекова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

Иллюстративное фото: flickr.com.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента