Пробок в городе не образуется (почти), скорость передвижения заметно выросла
В обычной ситуации влияние этого фактора на загруженность городских дорог и улиц пришлось бы изучать замерами и опросами, с множеством допусков, предположений и игнорирований. А тут нам ЧС дала возможность убедиться, как выглядит трафик без этого фактора.
Фактор этот - перевозки детей в школы и в кружки, перемещения студентов в вузы на легковом автотранспорте.
Чудесным образом оказалось, что без этого фактора пробок в городе не образуется (почти), скорость передвижения заметно выросла.
Так что в связи с наглядной демонстрацией негативного существенного влияния указанного фактора на трафик можно повторить ранее уже высказанные предложения.
1. Вузы надо перемещать за город, километров за сто, в университетские городки с кампусами, учебными корпусами, мини-отелями для проживания преподавательского состава в будние дни. Заодно это создаст так нужные рабочие места в пригородах: людям не придётся ездить в мегаполис на работу.
2. В государственных школах надо внедрять строжайшее правило: учиться в них могут только те дети, которые проживают (не числятся, а именно проживают) в радиусе пешей доступности до школы. Дети в школу должны перемещаться пешком. Автомобиль родителя у школы должен рассматриваться как ЧП, с применением карательных мер к администрации школы (за несоблюдение правила).
Вот и ещё одно добро от худа получилось: эксперимент от противного.
Источник: страница Азамата Джолдасбекова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.
Иллюстративное фото: flickr.com.