В РК изменены параметры допустимой массы грузовых авто для движения по дорогам

4602 просмотров
0
kaztag.kz
Понедельник, 13 Фев 2017, 18:20

В Казахстане увеличена максимально допустимая масса грузовых авто для передвижения по дорогам, сообщила пресс-служба Министерства по инвестициям и развитию (МИР) РК, передает КазТАГ.

«С учетом несущей и пропускной способности автомобильных дорог, а также конструктивных параметров эксплуатируемых автотранспортных средств, допускаемые массы для определенных категорий автотранспорта были увеличены», - говорится в сообщении на сайте МИР в понедельник.

Как уточняется, для трехосных авто (например, КамАЗ, ЗИЛ) допустима масса до 26 тонн в случае, если ведущие оси оснащены двускатными колесами и нагрузка на каждую ось не превышает 9,5 тонн. Для седельных автопоездов (фуры), состоящих из двухосного тягача и двухосного полуприцепа, до 38 тонн, если масса двухосного тягача не более 18 тонн и нагрузка на сдвоенную ось полуприцепа 19 тонн.

«Нагрузка для сдвоенных осей автотранспортных средств с двухскатными колесами увеличена до 17 тонн в случае, когда нагрузка на каждую ось не превышает 9,5 тонн, для строенных и более осей на 1,5 тонны», - перечислено в тексте.

«Вместе с тем, в целях повышения транзитного потенциала Казахстана и обеспечения конкурентоспособности отечественных перевозчиков на европейском и среднеазиатском рынке автоперевозок, допустимые габариты автомобилей были пересмотрены», - пояснили в министерстве.

Длина фур (в составе тягача с полуприцепом) с меньшей грузоподъемностью (до 40 тонн) приближена к европейским нормам – до 16,5 м, с которыми гармонизированы действующие в КНР параметры автотранспорта. В связи с этим расстояние между осью запора сцепного устройства полуприцепа и задней частью указанных автопоездов не должно превышать 12 м.

«Для прицепных и большегрузных седельных автопоездов (с максимально разрешенной массой более 40 тонн) допустима длина до 20 метров. При этом погрузочная длина седельных автопоездов не должна превышать 16,4 метров, а для прицепных – 17 метров при расстоянии между задней частью грузовика и передней частью прицепа не менее 0,6 метров», - указано в сообщении МИР.

Изменения параметров введены приказом министерства от 4 ноября 2016 года за №761 и действуют с 24 января 2017 года. Они внесены в целях реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики для поэтапного формирования единого транспортного пространства в Евразийском экономическом союзе.

 

российский предприниматель
Казахстан может сотрудничать с Китаем и Россией. У него нет вариантов, он обязан лавировать между ними.
Для борьбы с коррупционным ОПГ можно использовать ОГПО
Как заставить государственных служащих отвечать за свои дела
Бывший вице-министр пытается получить контроль над нефтеперерабатывающим заводом в Актобе
Как человек из команды Карима Масимова препятствует нормальной работе перспективного предприятия
Нурлан Жумасултанов: Власти хотят заново расследовать причины авиакатастрофы 2019 года
Кому и зачем нужно переписать окончательный Отчет о расследовании обстоятельств аварии Fokker-100 авиакомпании "Бек Эйр"
Цены на сжиженный газ всё-таки заморозят
Он будет недорогой, но на всех его не хватит
Узкий коридор. Эффект Красной королевы
Реальный рост политических свобод в Казахстане не рассматривается ни в одном из планов или программ развития страны
Великий и всемогущий мистер Cash
Бегство от цифрового контроля государства
Дащан: легендарный барымтач, пленивший Северцова и рассоривший двух царских генералов
Занимательная история Казахстана от Андрея Михайлова
Алма-Ата и Алматы. Про память
И про тех, кто её ищет и сохраняет
“Глупые” вопросы коррепондента Ratel.kz министрам
Несовпадение в терминах министра финансов и мажилисменов привело к неизбывному процветанию Казахстана
Углеродная "реконкиста": корпорации пересматривают свои "зелёные планы"
А Китай продолжает своё Великое зелёное наступление
Как полицейские отобрали пиво у актюбинца и оказались в суде
Изъятие алкоголя суд признал грубым нарушением закона
Как казахская древесина поможет китайской компании стать лидером деревообрабатывающей отрасли КНР
Предприниматели из Поднебесной хотят построить в области Абай линию для производства древесно-стружечных плит
В Караганде прошёл митинг против убийства бездомных животных
Люди считают, что закон не должен поощрять насилие и безответственность
Как не стать дроппером поневоле: пояснения суда Петропавловска
Очередное дело о неосновательном обогащении завершилось в пользу истца
Ночные похождения акима и его помощника закончились уголовным наказанием в суде
Мужчины решили поиграть в ночных Казанов и проникли через окно в дом местной жительницы
Дочка "Казмунайгаза" арендовала секретаршу за 1,5 млн в месяц
ЧУ "Samruk Business Academy" поставляет кадры на запад Казахстана за баснословные деньги
Сельские блогер и активист-общественник получили приговор за вымогательство
Они шантажировали главврача скорой помощи и двух школьных директоров
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.