В частном секторе столицы есть угроза разлива нечистот

1034 просмотров
0
Ратель
Суббота, 11 Янв 2020, 12:00

Владельцы домов вторые сутки не могут вызвать машины-ассенизаторы

Экологическая неприятность назревает в частном секторе Нур-Султана – переполненные септики грозят залить дворы фекалиями.
Септики в этом районе переполнены. В любой момент зловонные массы могут выйти наружу.
Водители отказываются приезжать. А сегодня они и вовсе перекрыли дорогу к канализационному коллектору. Владельцы ассенизаторских машин и рады поработать. Но только не по тем тарифам, которые установил горводоканал. Водители утверждают, что «Астана Су Арнасы» поднял цену на 20 тенге, передает КТК.

Юрий ОСТАШКОВ:

Мне, допустим, чтобы выгодно работать, а не просто воздух возить, надо будет цену клиенту поднять. А ему ведь тоже зарплата каждый день не поднимается. А за просто так тоже неинтересно работать.

Водители стали сливать нечистоты где придётся, включая городские колодцы и даже пустыри.
Но в «Астана Су Арнасы» сообщили, что не поднимали тариф вот уже 4 года. Там считают, что бунт подняли те водители, которые сливали отходы в неположенных местах. Сейчас за этим следят строго полицейские. Штраф – 75 тысяч тенге.

 Назгуль ТАЛИПОВА, руководитель пресс-центра АО «Астана Су Арнасы»:

Они не хотят за это платить. Они не хотят время тратить. Они не хотят платить за слив. Соответственно, они против. Они привыкли работать по-другому – нечистоплотно. Привыкли сливать, где хотели. А теперь за них взялись, и им это не нравится.

Фото: youtube.com.

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером