Столичный автопарк №1 закрыт на карантин

1033 просмотров
0
Ратель
Пятница, 27 Мар 2020, 10:00

Работник автобусного парка №1 оказался контактным по коронавирусу

Для обеспечения безопасности сотрудников и пассажиров данный автопарк закрыт на карантин. Проведена дезинфекция всей территории автопарка, автобусов. Близких контактирующих с сотрудником положили в стационар, часть - на домашнем карантине, сообщает пресс-служба акимата Нур-Султана.

С 27 марта 2020 года в столице вход через переднюю дверь автобуса для пассажиров запрещён, водители огорожены отделяющей лентой.

Отменена оплата наличными средствами - проезд будет производиться только за безналичный расчет. (На сегодняшний день доля безналичной оплаты проезда составляет 98%). ⠀

С 26 марта сокращено время курсирования – автобусы ездят до 19.00 часов вечера.

С 28 марта приостанавливается курсирование всех пригородных маршрутов, находящихся в карантинной зоне. Это поселки Косшы, Тайтобе, Жибек Жолы, Талапкер, Коянды, Кызылсуат, Ы. Алтынсарина, Дачный поселок «Нұрлы» (№ 301, 302, 303, 304, 306, 307, 313, 314, 319, 320, 321, 322, 326).

Решением госкомиссии по обеспечению режима чрезвычайного положения при Президенте РК с 00.00 час. 28 марта т.г. утвержден ряд дополнительных строгих мер: ⠀ 1. Ограничение выхода граждан из жилища за исключением приобретения продуктов, лекарств и выхода на работу; 2. Закрытие мест массового скопления населения (парки, скверы, пешеходные улицы, набережная, игровые площадки и др.); 3. Поэтапное ограничение работы общественного транспорта; 4. Установление запрета на собрания на улицах и в иных общественных местах группами более трех человек (за исключением членов семьи); 5. Установление запрета на передвижение несовершеннолетних без сопровождения взрослых.

Фото: astana.gov.kz.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента