Шесть пассажиров и одна бортпроводница чартерного рейса заразились коронавирусом

921 просмотров
0
Ратель
Среда, 25 Мар 2020, 16:30

Чартерный рейс, на котором находились 12 человек, прибыл из Германии в ночь с 12 на 13 марта

У шести пассажиров и одной бортпроводницы чартерного рейса Берлин - Минск - Алматы подтвердился коронавирус, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом на брифинге рассказала руководитель Департамента контроля качества товаров и услуг Алматы Айзат МОЛДАГАСИМОВА. 

Чартерный рейс, на котором находились 12 человек, прибыл из Германии в ночь с 12 на 13 марта. Все пассажиры, включая экипаж, по прибытии были изолированы в инфекционной больнице.

"Каждый из этих 12 человек, то есть девять пассажиров и три члена экипажа, были изолированы отдельно в каждом боксе. Подтвержденный диагноз зарегистрирован у 6 пассажиров и одной бортпроводницы, которая была на этом борту", - пояснила Молдагасимова.

Главный санврач добавила, что опасности данный рейс для населения не представляет, так как находившиеся на нем были своевременно изолированы.

17 марта коронавирус был выявлен у двухлетней девочки, которая, по данным Минздрава, также прилетела 13 марта рейсом Берлин - Минск - Алматы. Позже в Управлении общественного здоровья Алматы разъяснили, что девочка находилась с мамой в Куршевеле. Врачи оценивают ее состояние как средней тяжести, у ребенка выявлена правосторонняя пневомния.

Напомним, по последним данным, в стране подтверждены 79 случаев регистрации коронавируса, из них в Нур-Султане - 41 случай, Алматы - 31 случай, Караганде - 2 случая, Алматинской области - 1 случай, Актюбинской области - 1 случай, Шымкенте - 1 случай, Жамбылской области - 1 случай, Северо-Казахстанской области - 1 случай.

Фото: zakon.kz.

 

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента