Глава компании рассказал о жалобах на сроки доставки посылок
На брифинге в СЦК председатель правления АО «Казпочта» Сакен САРСЕНОВ рассказал о предпринимаемых мерах по сокращению срока доставок посылок, передает корреспондент Zakon.kz.
«У нас есть два вида доставки. Первый - это обычный способ доставки. Мы с прошлого года, то есть в течение 2017 года, сократили сроки доставки с 16 до 6 дней. Да, иногда возникают вопросы, почему там в одном городе иногда долго идут посылки. У нас есть регламентные сроки», - сказал он.
По словам Сарсенова, если же клиент желает оперативную доставку, то он может воспользоваться услугой курьерской доставки.
«У нас есть курьерская доставка, которая может посылку день в день доставить, на следующий день (…). Но так как у нас есть регламентные сроки доставки в течение 6 дней, мы эти сроки будем стараться выдерживать. Конечно, мы перед собой ставим еще более амбициозную задачу с 6-ти дней сократить срок доставки до 3-х дней. Эту работу мы проводим. Я надеюсь, что в ближайшее время наши клиенты увидят серьезные изменения в работе нашей компании», - полагает С. Сарсенов