Казахстанские потребители не знают своих прав и мало представляют, куда обращаться при их нарушений, передает «Казинформ» со ссылкой на министра национальной экономики РК Тимура Сулейменова.
«Анализ поступивших обращений показывает, что наши потребители не знают своих прав, имеют слабое представление к кому, куда и как обращаться. Кроме того, по причине несоразмерности выделяемых сумм размещения в судах, потребители очень редко обращаются в суд. Из 19 тысяч обращений судами рассмотрено всего 505 заявлений граждан», - сказал министр на заседании Правительства РК. По его словам, четыре основные сферы, которые вызывают у потребителей много вопросов, - это финансовые услуги (74%), ЖКХ (10%), розничная и электронная торговли (9%) и безопасность ввозимой продукций.