Колесо обозрения в Рудном демонтируют

1078 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 13 Янв 2020, 13:30

Чиновников подозревают в хищении 230 млн тенге при покупке и строительстве аттракциона

Официально аттракцион стоимостью 330 млн тенге был признан небезопасным для дальнейшей эксплуатации, передаёт корреспондент Baigenews.kz.

В мае 2019 года Центр защиты прав потребителей обратился в экономический суд после того, как кабинки колеса обозрения начали крутиться вокруг своей оси. В сентябре 2019 года суд апелляционной инстанции запретил рудненскому городскому отделу строительства эксплуатацию колеса обозрения. Наконец, в экономическом суде было принято окончательное решение - дорогостоящий аттракцион демонтируют. Согласно экспертному заключению, фактический вес модуля кабинки не соответствует расчётному по СНИП для безопасной эксплуатации в третьем ветровом районе в городе Рудный.

Обязанности по демонтажу объекта возложены на рудненский городской отдел строительства и ТОО "Алатаугорстрой". Именно между ними была заключена сделка по договору о государственных закупках.

Параллельно делу в экономическом суде, идут разбирательства по уголовному делу о коррупции. Чиновников подозревают в хищении 230 млн тенге при покупке и строительстве аттракциона. Взяты под арест руководитель отдела строительства Рудного и юрист ТОО "Алатаугорстрой", которое занималось закупкой колеса обозрения.

Фото: yakutia.info.

Главный тренер мадридского «Реала»
«Кайрат» заслужил право играть в Лиге чемпионов. Мы все это видели, побывав в Алматы.
Китай заполняет пустоту – у Центральной Азии нет выбора
Балансировать между глобальными игроками становится все сложнее
Малый Турксиб: Для чего настоящие поезда ходили по центру Алма-Аты
Репортажи из прошлого
«Qustar»: цитаты и смыслы Нургисы Тлендиева
Как канадский музыкант переосмыслил наследие казахского композитора
Рост ВВП и падение доходов: парадоксы казахстанской экономики
Казахстанцы зарабатывают на еду и похороны
От веб-драмы до блокбастера: путь казахстанского кинооператора
Багдат Аргинов о кино, стиле и зрителях
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента