Колесо обозрения в Рудном демонтируют

1095 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 13 Янв 2020, 13:30

Чиновников подозревают в хищении 230 млн тенге при покупке и строительстве аттракциона

Официально аттракцион стоимостью 330 млн тенге был признан небезопасным для дальнейшей эксплуатации, передаёт корреспондент Baigenews.kz.

В мае 2019 года Центр защиты прав потребителей обратился в экономический суд после того, как кабинки колеса обозрения начали крутиться вокруг своей оси. В сентябре 2019 года суд апелляционной инстанции запретил рудненскому городскому отделу строительства эксплуатацию колеса обозрения. Наконец, в экономическом суде было принято окончательное решение - дорогостоящий аттракцион демонтируют. Согласно экспертному заключению, фактический вес модуля кабинки не соответствует расчётному по СНИП для безопасной эксплуатации в третьем ветровом районе в городе Рудный.

Обязанности по демонтажу объекта возложены на рудненский городской отдел строительства и ТОО "Алатаугорстрой". Именно между ними была заключена сделка по договору о государственных закупках.

Параллельно делу в экономическом суде, идут разбирательства по уголовному делу о коррупции. Чиновников подозревают в хищении 230 млн тенге при покупке и строительстве аттракциона. Взяты под арест руководитель отдела строительства Рудного и юрист ТОО "Алатаугорстрой", которое занималось закупкой колеса обозрения.

Фото: yakutia.info.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента