Колесо обозрения в Рудном демонтируют

1099 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 13 Янв 2020, 13:30

Чиновников подозревают в хищении 230 млн тенге при покупке и строительстве аттракциона

Официально аттракцион стоимостью 330 млн тенге был признан небезопасным для дальнейшей эксплуатации, передаёт корреспондент Baigenews.kz.

В мае 2019 года Центр защиты прав потребителей обратился в экономический суд после того, как кабинки колеса обозрения начали крутиться вокруг своей оси. В сентябре 2019 года суд апелляционной инстанции запретил рудненскому городскому отделу строительства эксплуатацию колеса обозрения. Наконец, в экономическом суде было принято окончательное решение - дорогостоящий аттракцион демонтируют. Согласно экспертному заключению, фактический вес модуля кабинки не соответствует расчётному по СНИП для безопасной эксплуатации в третьем ветровом районе в городе Рудный.

Обязанности по демонтажу объекта возложены на рудненский городской отдел строительства и ТОО "Алатаугорстрой". Именно между ними была заключена сделка по договору о государственных закупках.

Параллельно делу в экономическом суде, идут разбирательства по уголовному делу о коррупции. Чиновников подозревают в хищении 230 млн тенге при покупке и строительстве аттракциона. Взяты под арест руководитель отдела строительства Рудного и юрист ТОО "Алатаугорстрой", которое занималось закупкой колеса обозрения.

Фото: yakutia.info.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента