Японские бренды направятся в Европу через Казахстан

330 просмотров
0
Kazpravda.kz
Среда, 26 Апр 2017, 11:45

В Токио состоялся региональный бизнес-форум на тему "Развитие транзитных контейнерных поездов из Японии в Европу через Казахстан и Китай", организованный АО "KTZ Express" при содействии Посольства РК в Японии, сообщает Kazpravda.kz.

Около 150 ведущих экспертов, представляющих известные японские экономические организации, компании и аналитические центры, получили уникальную возможность одновременно встретиться и обсудить свои бизнес-планы с казахстанскими, китайскими и южнокорейскими делегатами, в том числе с руководством администраций портов Ляньюньган (КНР) и Хаката (Япония).

Как отметил в приветственной речи Чрезвычайный и Полномочный Посол РК в Японии Ерлан Баударбек-Кожатаев, тема подключения японских компаний к транзитным транспортным маршрутам, проходящим по территории РК, была одной из центральных в ходе официального визита Президента Нурсултана Назарбаева в Японию в ноябре 2016 года. 

Посол акцентировал внимание участников на преимущества и выгоды от транспортировки своих грузов по маршруту Япония – Европа через порт Ляньюньган по территории Казахстана, подчеркнув о наличии серьезных предпосылок для сближения экономических стратегий "Абэномика" в Японии и "Нұрлы жол" в РК.

С отдельным докладом выступил исполнительный директор "KTZ Express" Сергей Анашкин, в деталях рассказавший представителям японского делового сообщества ключевые направления "казахстанской модели" развития внутренних и внешних транспортных сетей и логистических центров, в том числе при сотрудничестве международных партнеров: Китая, России, стран Центральной Азии, Европы, Кавказа и Ближнего Востока. 

Японские компании могли воочию убедиться в серьезности намерений Казахстана, просмотрев специально приготовленные для них презентационные материалы о стратегии АО "Национальная Компания "Қазақстан Темір Жолы", Специальной экономической зоне "Хоргос – Восточные ворота", железнодорожной станции "Алтынколь" и др. 

Японские эксперты отметили, что за короткое время, используя комбинированные мультимодальные перевозки, казахстанские перевозчики смогли привлечь таких известных партнеров и клиентов, как "Хьюлетт Паккард", "Ди-Эйч-Эл", "Дженерал Электрик", "Старбакс" и др.

Несмотря на географическую удаленность, презентации японских спикеров позволили убедить японскую аудиторию в наличии проверенных и самое главное рентабельных маршрутов, которые могут помочь японскому бизнесу более оперативно доставлять свои грузы в страны Европы и обратно.

Так, директор логистической секции японского порта "Хаката" Йохей Йошимизу в своем докладе поддержал выгодность казахстанского маршрута в качестве одного из перспективных для японского бизнеса.

В своем выступлении редактор известной японской судоходной газеты "The Japan Maritime Daily" Йохей Мисаки сообщил, что сегодня в мире наблюдается нарастание жесткой конкуренции между морскими транспортными компаниями, что в свою очередь негативно сказывается на их доходах и финансовом положении. В сложившейся ситуации для японских компаний наиболее надежными и рентабельными могут оказаться перспективные перевозки по железным дорогам Казахстана и Китая.

Йохей Мисаки, имеющий огромный стаж исследовательской работы в транспортно-логистическом секторе, настоятельно рекомендовал казахстанской стороне на регулярной основе проводить форумы, которые выгодны не только казахстанским перевозчикам, но и японским предприятиям малого и среднего бизнеса. 

В целом, исходя из прогнозных оценок Осаму Ямагучи из Научно-исследовательского и консалтингового института "Нитцу" и Хисако Тцуджи из Экономического исследовательского института по Северо-Восточной Азии, можно констатировать, что развитие транспортной инфраструктуры на просторах Казахстана и Центральной Азии соответствует ожиданиям японского бизнеса и в случае активной работы с обеих сторон может вывести казахстанско-японское экономическое сотрудничество на новый качественный уровень и большие объемы.

экономист
21-ші ғасырда судан құм толған қаппен қорғану деген сөз, жұрттар дронмен атысып жатқанда біз таспен атыса береміз дейтін бірдеңе емес пе?
Как Бэтмен Досаев "спасает" Алматы
Почему в Казахстане так любят чрезвычайные ситуации
Как школьники стали объектами травли
Почему власти не реагируют на сетевые призывы к расправе с учителями и школьниками Международной школы Алматы
Казахстан резко повышает ставки
Переплюнут ли инвесторы Кашагана компанию ВР?
Неудобные, но обоснованные вопросы об алматинских дорогах
Пришла весна и в Алматы обнажаются дорожные ямы
Запад vs Китай: от de-risking до decoupling
Новый тренд уже сейчас важно учитывать Казахстану в расчётах по использованию своего географического потенциала для транзита китайских товаров в Европу
"Одно из самых практичных изобретений, которое когда-либо сделал человек": что писали про юрту в России и Европе
Занимательная история Казахстана от Андрея Михайлова
Алма-Ата и Алматы. О творчестве и не только
"Ковры-груди", тюльпаны размером с телевизор и оцифрованные архивы художника - вот чем встречает нас весна
Унитазы в судьбе экс-министра нацэкономики Казахстана
Как чья-то воля свыше переиграла крутых политтехнологов Куандыка Бишимбаева
Как акимат Алматы в 2024 году будет покупать квартиры на 61,4 млрд тенге у Qazaq Stroy
Управление строительства города взыскало с ТОО "ПКС" 931 млн тенге неустойки по договорам 2023 года
В области Абай увеличат пропуск людей и грузов из КНР
Для этого усиленными темпами модернизируют и расширяют пункт пропуска "Бахты"
Женщину-врача зарезал ухажёр-абьюзер
Рано утром он залез к ней домой через балкон
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
"Самрук-Казына" окутал финансовой тайной проект "Комфортная школа"
Компании, которые участвовали в конкурсах, подписали соглашение о конфиденциальности
Казахская сказка о мальчике Бату стала хитом Amazon
Книга как отложенное оружие мира
Ратель. Лучшее за 2022 год. Эрик Байжунусов
Ratel.kz публикует самые читаемые материалы авторов сайта за прошедший год
Ратель. Лучшее за 2022 год. Аналитическая служба Ratel.kz
Ratel.kz публикует самые читаемые материалы авторов сайта за прошедший год
О запрете на экспорт, ручном управлении экономикой и индонезийском пальмовом масле
Все разумные решения принимаются по-разному, но глупые - одинаково
Макаш и Курмангазы
Как казахский правитель спас легендарного музыканта от тюрьмы
Однофамилец
Всевышний умеет шутить, посмеиваясь над нашими планами и так называемыми экспертами
На рынке арендного жилья Алматы происходит настоящая катастрофа
Казахстанцы без своего жилья будут копить на него ещё очень и очень долго
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.