Несмотря на невыразительные (по прогнозам) показатели продаж PPV, в команде чемпиона мира по версиям WBC/WBA/IBF/IBO в среднем весе (до 72,6 кг) казахстанца Геннадия Головкина (37-0, 33 КО) остались довольны доходными показателями поединка против Дэниела Джейкобса (32-2, 29 КО). Об этом сообщает Казинформ со ссылкой на sports.kz.
Напомним, что 18 марта в Нью-Йорке (США) Головкин отстоял принадлежащие ему титулы, победив Джейкобса по очкам единогласным решением судей.
«Продажи билетов на трибуны Madison Square Garden превысили $3,7 миллиона долларов, что почти вдвое превышает показатели предыдущего боя Головкина в MSG против Давида Лемьё в октябре 2015 года, - резюмирует промоутер чемпиона Том Лёффлер. - Права на международную трансляцию шоу были проданы более чем в 100 стран, и это принесло наибольшую выручку в сравнении с любым поединком Геннадия».
«Рекордный доход Головкин получил и от спонсоров, в частности, от Hublot и Chivas, которые не только выступили спонсорами боя, но и назначили Геннадия посланником своих брендов, что для него является невероятным признанием». «Кроме того, продажи фирменной атрибутики GGG в субботу принесли $150 тысяч долларов, что также превысило показатели предыдущего выступления Головкина в MSG - за бой с Лемьё было продано атрибутики на $124 тысячи».
«Наконец, продажи PPV превысили ожидаемые показатели первого боя Геннадия по системе платного просмотра и составляют около 153 000 подписчиков, хотя точная цифра ещё высчитывается».