"Эйр Астана" и "SCAT" собираются воздержаться от полётов над Ираном

1400 просмотров
0
Ратель
Среда, 08 Янв 2020, 21:00

Будут использованы альтернативные воздушные трассы в облёт воздушного пространства Ирана

Комитет гражданской авиации прокомментировал ситуацию воздушного пространства над Ираном. Казахстанским авиакомпаниям рекомендовано воздержаться от полетов над воздушным пространством Ирана, передает zakon.kz.

В настоящее время через воздушное пространство Ирана выполняют регулярные перевозки 2 казахстанских авиаперевозчика – "Эйр Астана" и "SCAT".

Авиакомпания "Эйр Астана" выполняет полеты по направлениям Нур-Султан – Дубай (5 раз в неделю) и Алматы – Дубай (10 раз в неделю) через воздушное пространство Ирана.

Авиакомпания "SCAT" выполняет два регулярных рейса по направлениям из Алматы в Медину и Джидду (по 1 разу в неделю) и два нерегулярных рейса Алматы - Шарм Эль-Шейх и Шымкент – Шарм Эль-Шейх через воздушное пространство Ирана.

Кроме того, авиакомпании ОАЭ – "Fly Dubai" (Дубай-Нур-Султан - 5 рейсов/нед., Дубай-Алматы – 7 рейсов/нед.), "Etihad" (Абу-Даби-Нур-Султан – 2 рейса/нед.), "Air Arabia" (Шарджа-Алматы-5 рейсов/нед.) осуществляют регулярные полеты (всего 19 рейсов/нед.) через воздушное пространство Ирана в Казахстан. Иранская авиакомпания "Mahan Air" выполняет регулярные полеты по маршруту Тегеран – Алматы.

Казахстанским авиакомпаниям рекомендовано воздержаться от полетов над воздушным пространством Ирана. Прорабатывается вопрос выполнения указанных полетов через альтернативные воздушные трассы в облет воздушного пространства Ирана по согласованию с навигационными службами соответствующих стран.

Фото: abctv.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента